[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12804" }
Редакция vc.ru
4 850

Как найти хороших писателей для своего сайта

Добрый день.

Я представляю контентный сайт, и у нас постоянная проблема с авторами. Мы теперь просто не знаем, где их найти. Нам нужны авторы, пишущие тексты в информационном стиле, без «продающего текста» или копирайтинга, умеющие находить, систематизировать и выдавать нормальный текст.

Искали на фриланс-биржах — это какой-то ужас, а не тексты. Все можно выкидывать в помойку, даже тексты авторов из топа.

Пытались воспитывать своих авторов, заставляли их читать Максима Ильяхова, но, видимо, не умеем мы «строить» людей — тексты улучшались, но так и не стали нормальными.

Скорее всего, дело не в деньгах — мы предлагали вознаграждение, в разы превышающее ставки на биржах. По откликам и желанию работать видно, что цены очень даже конкурентоспособные, но на качестве текстов это не сказалось.

Мы связывались с блогерами, чьи тексты нам нравились, но они просили от 8 тысяч за статью, и это, все же, для нас много.

Надеемся, съевшие собаку на наполнении сайтов интересными материалами, нам что-то подскажут. Спасибо.


Отвечает Александр Барышников, основатель контент-портала Appy

Привет.

Тема поиска вменяемых авторов — самая больная в жизни главреда, как мне кажется. Вы не указали тематику своего медиа, поэтому сложно давать какие-то конкретные рекомендации, но я попробую:

  • Для начала стоит поискать среди близких знакомых, работающих в этой отрасли, или среди друзей друзей. Предложите им писать для вас, скажем, один текст в неделю. Это мягкий режим, он позволит человеку сохранить основную работу и при этом закрывать ваши задачи.
  • Как продолжение предыдущего — соцсети. Не стесняйтесь регулярно трубить на весь Facebook, как сильно вам нужны толковые авторы. Вокруг меня сейчас порядка полусотни различных писателей, которые не прочь подзаработать. Так что этот метод, наверное, самый эффективный в вашем случае.
  • Профессиональные сообщества. Присмотритесь к завсегдатаям групп и форумов, наверняка найдете там нескольких людей, способных внятно излагать свои мысли.
  • Входящий поток. На общую почту среднестатистической редакции регулярно пишут люди, желающие стать авторами. Смело давайте им тестовое задание, пусть доказывают.
  • Объявляйте конкурсы на лучший материал среди читателей, народ потянется. Многие читатели впитывают все тексты вашего издания и вполне могут начать писать что-то стоящее и подходящее вам.
  • Сайты для поиска работы. Бывало, что и оттуда мы добывали подходящих людей.
  • Одалживайте авторов у конкурентов и партнеров. Необязательно жестко хантить чужих сотрудников, можно предложить им периодически пописывать в щадящем режиме и под псевдонимами. Не нужно брать «звезд», привлекайте тех, что попроще.
  • Если нужен какой-то конкретный материал, то можно обратиться за помощью к крупным участникам рынка, у многих есть штатный журналист или человек, отвечающий за тексты и публикации, который подготовит для вас статью или расширенный комментарий. Таких экспертов можно найти, например, через Pressfeed.
  • Привыкайте растить кадры. От этого главреду точно не отвертеться. Чтобы растить, создайте список рекомендованной литературы, сформулируйте требования к текстам, подкармливайте авторов ссылками на хорошие заметки у конкурентов, устраивайте летучки и разбирайте на них все материалы. Если вам кажется, что автор плохо пишет — постарайтесь сформулировать, почему вам так кажется. Может, действительно кажется? Может, он вполне неплох, просто вы хотите, чтоб он писал в точности, как вы? В общем, анализ не повредит.

И да, бойтесь торфяных болот и копирайтерских бирж. Не стоит всерьез рассчитывать, что люди, последнюю пятилетку работающие по ставке 20 рублей за 1000 знаков, внезапно превратятся в Волобуевых и Пегановых. В целом, найти хорошего автора, как и любого специалиста — программиста, например — это редкая удача.. Даже удивительно, что зарплата для программиста в 150 тысяч не считается высокой, а вот 150 тысяч автору текстов платить никто не хочет.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления