Привет, это Саша Семенов, CEO Heads and Hands — студии разработки мобильных экосистем. В 2018 году мы с брендинговым агентством Endy решили объединить усилия и создать сервис Baristika по доставке specialty кофе в офисы за 15 минут. Что из этого получилось — в моей статье.
Мне кажется, что у вас энтерпрайз-болезнь. Иначе я не могу объяснить зачем на старте вы строили инфраструктуру, которая была бы актуальна для крупной сети кофеен или агрегатора хотя бы с 1000 заказов в день.
Самописная CRM и три пользовательских гейта? Серьезно? Неужели нельзя было использовать Third-Party решение со всякими тулзами, типа Zapier, которе позволяют проводить почти что codeless тестирование ниши? Или бизнес логика настолько тяжела, что была острая необходимость пилить кастом?
Мобильное приложение на старте? Рили? Мобильные приложения, по моему убеждению, нужны для того, чтобы резать косты на маркетинг, потому что позволяют слать пуши, и эффективно работать с лояльной аудиторией (при условии, что сервисом человек пользуется довольно часто) в любом случае, это долгосрочная инвестиция, которая на старте проекта создает больше проблем для маркетинга, чем приносит пользы.
Опять же, если вы чувствовали острую необходимость упростить доступ с мобильных устройств, в качестве UI можно было бы использовать телеграм/вотсапп бота, который при наличии Tier-2 инфраструктуры (в вашем случае, блять, проприетарной CRM) справлялся бы не хуже приложения, предоставляя, в сущности, практически те же маркетинговые преимущества.
Блин, на мой взгляд, даже 300к рублей для теста ниши, в большинстве случаев - это много, но въебать 20 мультов - ну хуй вас знает. У вас безусловно классное портфолио, крупные клиенты и видимо, прямые руки, но вместе с этим, похоже, вы настолько привыкли мыслить паттернами развития крупных компаний, что немного потерялись.
Разложил как есть