В нашем отделе с негативом работают руководители, и по моему опыту негатив далеко не всегда оправдан. Один клиент вел себя неэтично, пытался использовать манипуляции в разговоре и требовал космических скидок, угрожал, что меня уволят )) В итоге негатив я нивелировала и без скидок, но так противно со мной давно никто не общался. Я придерживаюсь того, что даже если кто-то косячит, мы должны общаться уважительно, не переходя на личности и манипуляции.
Катя Владек, тимлид по продажам UIS
Не могу пройти мимо этого поста. Рассказываю, как UIS справляется со своими косяками.
Телефония у UIS постоянно сбоит. Спрашиваешь у тех. поддержки, что они будут делать, планируешь переход к другому подрядчику. Менеджер тех. поддержки по телефону называет тебя дебилом.
Здравствуйте, спасибо за обращение! Мы хотим разобраться в ситуации, так как клиентский сервис для нас является одним из приоритетов.
Напишите нам в личные сообщения блога номер вашего лицевого счета или название организации, на которую оформляли договор, а также контактные данные. Мы уточним детали и свяжемся с вами как можно скорее.