[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 4, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12826" }
Alina Tolmacheva
12 580

Сотрудников ищут «Манн, Иванов и Фербер», Hydrop, TrilobiteSoft, Androguide

Редакция vc.ru продолжает публиковать по четвергам вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

PR-менеджер — «Манн, Иванов и Фербер», удаленно

О компании: «Манн, Иванов и Фербер» — московское издательство деловой литературы, основанное в 2005 году. Также развиваются направления книг о спорте, психологии и кулинарии.

Мы мечтаем получить твое резюме, если ты:

  • классный PR-менеджер, умеющий очаровывать журналистов и лидеров мнений;
  • свободно владеешь инструментами безбюджетного маркетинга;
  • не боишься цифр, умеешь «оцифровывать» и анализировать результаты своей работы;
  • готов отвечать за выполнение плана продаж;
  • умеешь эффективно управлять своим временем и сроками проектов;
  • прекрасный коммуникатор (не только убедительно, но и грамотно говоришь и пишешь).

Что нужно делать:

  • запускать пять книжных премьер в месяц;
  • определять стратегию продвижения книги в каналах продаж;
  • разрабатывать и реализовывать PR-кампании, привлекая и убеждая лидеров мнений: популярных блогеров, профессионалов в своей области, журналистов и звезд;
  • участвовать в разработке идей и концепций будущих книг.

Мы предлагаем:

  • стать частью прекрасной команды;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • общение с интересными людьми;
  • удаленную работу;
  • доступ к библиотеке лучшей профессиональной литературы и книг по саморазвитию.

Контакты: is@mann-ivanov-ferber.ru. Вакансия удаленная.

SMM-специалист — Hydrop, Москва

О компании: Мы производим наносредства для защиты одежды и обуви от жидких загрязнений, жидкий утюг и другие замечательные составы. Компания занимается консолидацией и разработкой собственных технологий в области супергидрофобных нанопокрытий. Представительства есть в 24 регионах России, а также на Украине.

СМИ о нас: Forbes, «Вести».

Кто нам нужен:

  • SMM-джедай, которого прет от того, что он делает;
  • фанат соцсетей и крутых визуальных концепций;
  • профессионал SMM-аналитики и рекламных сервисов, который сам скажет, какие инструменты наиболее эффективны в работе;
  • не новичок, не агентство, не фрилансер, а кандидат с подтвержденным опытом от трех лет, настроенный на полный рабочий день.

Что делать:

  • управлять аккаунтами и рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, «ВКонтакте», на YouTube, генерировать контент (фото, видео, тексты);
  • отвечать за эффективность по основным показателям;
  • общаться с подписчиками.

Условия:

  • стабильная фиксированная зарплата и офис на Большой Дмитровке;
  • нанокоманда;
  • уровень оплаты труда обсуждаем с успешным кандидатом.

Контакты: информацию о себе, кейсы и желаемый уровень оплаты присылайте на titan@hydrop.ru. В ответе вы получите тестовое задание. Вакансия открыта в Москве.

Аналитик-маркетолог мобильных приложений, маркетолог социальных и мобильных игр — TrilobiteSoft, Москва

О компании: наша компания является разработчиком мобильных приложений для широкой аудитории. Мы сами продюсируем, разрабатываем и издаем игры. Первые шаги компания проделала на быстроразвивающемся российском рынке, а сейчас офисы нашей компании расположены как в Минске, так и в Москве.

Быстрые темпы роста позволили нам открыть представительство в Ташкенте, а также на полном ходу идёт подготовка к открытию офиса в Вильнюсе.

Аналитик-маркетолог мобильных приложений

Описание работы:

Перед вами — непаханное поле интересных задач. В нашем портфолио есть как детские развивающие приложения, так и игры жанра match-3, и даже казуальная РПГ. Некоторые из них уже доступны для пользователей, другие еще готовятся увидеть свет. Вам предстоит работать и с теми, и с другими.

Увеличение вовлеченности пользователей, частоты использования продуктов компании, возврат пользователей, описание их поведения и выбор оптимальной модели подачи контента, улучшение показателей монетизации — ваши непосредственные задачи.

Обязанности:

  • Развитие приложений компании для всех мобильных платформ.
  • Увеличение частоты и продолжительности использования мобильных приложений, работа с оттоком аудитории.
  • Разделение пользователей по кагортам и работа с каждой из кагорт.
  • Работа по развитию и встраиванию системы монетизации приложений.
  • Разработка и внедрение A/B-тестов.

Требования:

  • Глубокое знание систем мобильной аналитики (Google Analytics, Flurry, Mixpanel, Mobile App Tracking, AppsFlyer или других).
  • Более двух лет опыта работы в аналитике мобильных приложений.

Будет значительным плюсом: наличие в портфолио приложений, которые прогрессировали при вашем участии.

Заработная плата от 80 тысяч рублей.

Маркетолог социальных и мобильных игр

Описание работы:

Мы ищем талантливого маркетолога, который сможет привлечь в наши игры новых пользователей, придумает «плюшки» для «старых» пользователей и за нас будут говорить миллионные установки.

Обязанности:

  • Проведение рекламных кампаний.
  • Увеличение пользовательской аудитории в приложениях.
  • Взаимодействие с аналитиком мобильных приложений.
  • Оценка каналов привлечения трафика: проведение тестовых запусков и анализ результатов.
  • Полный цикл закупки мобильного трафика, оптимизация трафика и масштабирование.
  • Анализ рекламных кампаний.
  • Разработка и внедрение A/B-тестов.

Требования:

  • Опыт работы по покупке и продаже трафика.
  • Креативность и способность находить нестандартные решения.
  • Опыт разработки и внедрения маркетинговых кампаний.
  • Наличие успешных кейсов по проведенным маркетинговым кампаниям.
  • Умение считать и прогнозировать ROI по маркетинговым кампаниям.
  • Oпыт работы с социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook.
  • Способность работать с большим объемом информации.

Будет значительным плюсом: наличие в портфолио приложений, которые прогрессировали при вашем участии.

Заработная плата: от 70 тысяч рублей.

Условия работы (по обеим вакансиям):

  • Уютный офис всего в 300 метрах от метро «Полежаевская».
  • Рабочее место с новой мебелью и возможностью выбрать необходимое железо для работы.
  • Возможность вывести существующие проекты на новый уровень, а новым дать пинка для взлёта и стабильного полёта.
  • Адекватный и профессиональный коллектив.
  • Печенье, чай и кофе, батончики Twix для перерывов в работе.
  • График работы: 5/2.
  • Полная занятость или частичная занятость, возможна удаленная работа.

Контакты: hh@trilobitesoft.com. Вакансия открыта в Москве.

Ведущий веб-программист, интернет-маркетолог, ведущий менеджер по продажам сайтов — Storverk, Санкт-Петербург

О компании: Storverk — это веб-разработка и креативная и эффективная интернет реклама. Наша команда — лучшие программисты и маркетологи, дизайнеры и менеджеры, увлечённые своим делом, работающие над интересными проектами.

Нам неинтересно работать по шаблонам. Каждый наш сайт — это аналитика, воплощенная в творчестве, простота в использовании и в сочетании с современным и красивым дизайном.

Если вы — фанат своей работы, любите творить и вытворять, умеете генерировать идеи, находить альтернативные решения поставленных задач и интересуетесь современными тенденциям и дизайну в целом, то мы, определенно, найдем общий язык.

Нам интересны: профессионалы, которые хотят добиться многого и понимающие, что для этого необходимо много работать, постоянно заниматься саморазвитием и самообучением (не путать с получением сертификатов и курсами, это — само собой), интересующиеся новыми методами разработок, изучающие профессиональную литературу, имеющие собственное мнение, идеи, наработки и предложения, желающие приносить пользу компании, чувствовать свою востребованность, получать от выполненной работы моральное удовлетворение и соответствующее материальное вознаграждение.

Работая с нами, вы получите:

  • Работу в успешной международной компании на растущем рынке.
  • Работу в динамичной и творческой среде в окружении профессионалов своего дела.
  • Расширенный соцпакет, оформление по ТК, уютный офис рядом с метро, печенье, M&M's и вкусный кофе.
  • Заработная плата наших сотрудников не зависит от наличия заказов и сдачи работ заказчику.

Ведущий веб-программист

Зарплата: от 120 тысяч до 150 тысяч рублей.

Вам предстоит:

  • Руководство процессом разработки.
  • Участие в разработке нетиповых сложных проектов.
  • Контроль над правильным оформлением разработанного программного кода.
  • Определение и контроль сроков выполнения задач группы.
  • Работа с интересными российскими и зарубежными проектами различной сложности.

Нам важно:

  • Опыт работы на аналогичной должности от трех лет.
  • Знание HTML, CSS, опыт верстки желателен.
  • Знание JavaScript, JQuery.
  • Знание PHP, MySQL.
  • Python, Django.
  • Опыт разработки крупных интернет-проектов.

Интернет-маркетолог — специалист по контекстной рекламе

Зарплата: от 50 тысяч рублей.

Нам важно:

  • Опыт работы на аналогичной должности от двух лет.
  • Грамотный русский язык‚ обучаемость‚ исполнительность.
  • Наличие сертификатов «Яндекс.Директа»‚ Google Adwords приветствуется.

Вам предстоит:

  • Подготовка и проведение контекстных рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»‚ Google.Adwords.
  • Эффективное ведение кампаний контекстной рекламы.
  • Оптимизация затрат на контекстную рекламу.
  • Выработка рекомендаций по контекстным рекламным кампаниям.
  • Составление медиапланов (прогнозов) по рекламным кампаниям.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
  • Анализ поведенческих факторов, юзабилити сайта.
  • Составление прототипов в Axure.

Ведущий менеджер по продажам сайтов (интернет-рекламы)

Нам нужен человек, который понятно и убедительно объяснит клиенту, почему он хочет заказать услугу именно у нас. Человек, небезосновательно уверенный в себе и знающий подход к любому клиенту. Тот, кто сможет продать холодильник в Арктику и обогреватель в Африку. Тот, у кого с радостью купят слона. Нам нужен настоящий менеджер по продажам.

Вам предстоит:

  • Активный поиск новых клиентов, общение с довольными клиентами.
  • Развитие и поддержание партнерских отношений.
  • Организация и ведение переговоров.
  • Заключение договоров, выставление счетов и контроль оплат.

Нам важно, чтобы вы:

  • Обладаете отличными навыками ведения телефонных переговоров.
  • Обладаете отличными навыками проведения презентации.
  • Имели опыт работы в интернет-агентстве.

Мы предлагаем: возможность зарабатывать больше, чем вы успеете потратить (высокий оклад и процент от продаж).

Контакты: ждем Ваши резюме на почту personal@storverk.com.

Менеджер по привлечению пользователей — Scentbird, frontend-разработчик, UI/UX-дизайнер, удаленно

О компании: Scentbird — это сервис по подписке на парфюмерию и туалетную воду с русскими корнями. Компания находится в Нью-Йорке. Недавно наша команда прошла программу акселерации в Y Combinator, и сейчас мы очень быстро растем.

Наш проект меняет представление о том, как люди покупают парфюмерию в интернете. Также мы в скором времени будем расширяться в другие бьюти-сегменты. Идет подготовка по запуску косметического продукта.

Менеджер по привлечению пользователей

Мы ищем человека, который близок к нам по духу, любит заниматься маркетингом, искать новые каналы роста, умеет слушать покупателей и хочет работать на американском рынке.

Обязанности:

  • Привлечение новых подписчиков и покупателей.
  • Поиск новых каналов роста, тестирование и масштабирование.
  • Управление командой маркетологов, которая будет масштабировать каналы, найденные вами.
  • Разработка маркетинговой стратегии и бюджетирование.
  • У вас будет главный фокус на рост, и для этого вам будут предоставлены все необходимые ресурсы и инструменты.

Требования:

  • Опыт работы маркетологом/менеджером по привлечению пользователей более трех лет.
  • Владение разговорным и письменным английским на уровне Advanced (вы будете в подчинении у нашего американского директора по маркетингу).
  • Опыт работы как с платными, так и бесплатными каналами на B2C-рынке.
  • Плюсом будет опыт работы в ecommerce на российском или зарубежном рынке.
  • Аналитический склад ума. Свободное владение аналитическими инструментами Google Analytics, Mixpanel.

Frontend-разработчик, удаленно

Вы жизни представить не можете без frontend, и у вас есть большой опыт разработки highly dynamic&responsive сайтов на HTML, CSS, Javascript. Вашей задачей будет верстка UI-элементов нашего сайта (HTML, CSS, Bootstrap, jQuery, React). Вы будуте тесно работать с нишей командой маркетинга.

Часть описания содержится на английском языке, поскольку команда в стартапе международная.

Требования:

  • HTML,CSS, Javascript, jQuery-эксперт.
  • Responsive design w/excellent execution на мобильных устройствах.
  • Bootstrap.
  • 3-4+ года работы в сфере frontend-разработки.
  • Уровень английского Intermediate и выше.

Большим плюсом будет:

  • UX-testing experience.
  • HTML5/CSS3.
  • Test-driven development (Karma, Jasmine, Protractor, Sinon).
  • React.
  • AWS (EC2, EB, S3) or similar (Heroku, GAE)- *nix operating systems/CLI environment (OSX or Linux).
  • 3rd party API integration.
  • Agile methodologies.

UI/UX-дизайнер, удаленно

Вы любите каждый пиксель в своем дизайне, вам нравятся трудные задачи, вы умеете работать в команде. У вас большой опыт в разработке интерфейсов, вы умеете слушать пользователей, разбираться в метриках и на их основе делать дизайн. Вы любите заниматься оптимизацией, понимаете принципы A/B-тестирования.

Требования:

  • Опыт в UI/UX не менее трех лет.
  • Работа в Sketch.
  • Опыт в converion rate optimization.
  • Уровень английского (Intermediate и выше).

Условия (для всех вакансий):

  • Удаленная работа.
  • Высокая зарплата.
  • Возможность работать на американском рынке с американскими инструментами в быстро растущем стартапе.

Контакты: присылайте письма с резюме и рассказом о себе на почту sergei@scentbird.com. Вакансии удаленные.

Интернет-маркетолог — Androguide, удаленно

О компании: Androguide — интернет-проект, который в текущей конфигурации представляет собой социальную сеть путешественников и автоматический планировщик маршрутов. Принципиальной особенностью сервиса является практически неограниченное количество достопримечательностей, которое доступно для включения в маршруты поездок по всему миру. Следующий шаг — создание мобильного приложения с аудиогидом для произвольного маршрута.

Кого мы ищем: нам нужен человек, способный разработать маркетинговую концепцию сервиса, превратить ее в план действий и организовать его выполнение.

Требования:

  • концептуальное видение маркетинговой задачи и умение детализировать это видение до конкретных действий;
  • самостоятельное владение любым из инструментов интернет-маркетинга;
  • способность выполнять работы в срок;
  • умение самостоятельно действовать и принимать решения в рамках своих полномочий;
  • готовность работать в стартапе;
  • знание одного или нескольких иностранных языков является преимуществом.

Условия: ежемесячная оплата труда (уровень заработной платы обсуждается лично). В случае успешного сотрудничества можем обсудить участие в бизнесе.

Контакты: воспользуйтесь формой «обратной связи» на сайте для направления краткого резюме и портфолио. Работа удаленная.
Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

#Вакансии #деньги #стартапы #вакансии #работа #биржа_труда

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления