Как мы увеличили клиенту заказы в 2,8 раз за 2 месяца, несмотря на COVID-19, но все равно потеряли клиента

Эта история о том, как мы помогли клиенту заработать почти 6 000 000 руб. за 2 месяца, а после его потеряли, потому что у него не хватило ресурсов справиться с входящим потоком клиентов.

Как мы увеличили клиенту заказы в 2,8 раз за 2 месяца, несмотря на COVID-19, но все равно потеряли клиента
88

Хороший кейс, подробно описано. Только почему вы не обсудили с заказчиком этот вопрос о том, как будет идти обработка заказов?

Для начала напомню эпикриз:
У нас заказали и оплатили продвижение сайта (не бизнес консалтинг)
Сайт на момент старта работ был под санкциями
Клиент с нами проработал всего 2 месяца
Мы заработали ему 4 млн

Небольшое отступление:
Есть старая замечательная поговорка, знал бы прикуп жил бы в Сочи.
Времена изменились Сочи уже не критерий успеха, но смысл поговорки актуален по прежнему.

Возвращаясь к вашему вопросу:
Мы безусловно, не зависимо от бюджетов, оказываем поддержку клиентам по вопросам далеко за рамками предмета договора, и данный проект не исключение, но невозможно спросить обо всем и предугадать за клиента где в его бизнесе узкое место.

Все-таки заказывая услугу конечная цель которой увеличение лидов, нужно хотя бы в общих чертах подумать как эти лиды потом обработать)