[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438_\u043f\u043e_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0443","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438_\u043e_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u0435"], "comments": 10, "likes": 18, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12836", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
9 323

7 самых популярных книг для маркетологов на Amazon

Идеи, целеполагание, сетевой маркетинг

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция vc.ru публикует список из семи наиболее продаваемых книг на Amazon, посвященных маркетингу.

1. «Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге», Эрик Уорри

Около 20 лет назад автор этой книги Эрик Уорри пришел на собрание своей компании и понял, что хочет стать выдающимся специалистом по сетевому маркетингу. Тогда он сконцентрировался на развитии соответствующих навыков, которым до сих пор посвящает всё время. В ходе своей карьеры он создал сеть из 500 тысяч дистрибьюторов в сфере организации продаж в более чем 60 странах и заработал больше $15 миллионов.

В своей книге он рассказывает о том, как:

  • найти перспективы;
  • применить их к своему продукту;
  • наладить сеть дистрибьюторов;
  • организовать сетевой маркетинг.

2. «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам», Малкольм Гладуэлл

Несмотря на то, что книга была издана в 2000 году, работа до сих пор остается бестселлером. В ней автор рассказывает, почему одни идеи моментально распространяются и завоевывают умы потребителей, а другие не находят популярности.

Гладуэлл объясняет, какую команду нужно собрать для создания вирусных идей, какими характеристиками должны обладать успешные концепции и каким образом на них влияют обстоятельства. Свои рекомендации он снабдил исследованиями и примерами.

3. «Раскачай свой бизнес: как стать рок-звездой сетевого маркетинга», Сара Роббинс

Автор книги Сара Роббинс

Сара Роббинс за время своей карьеры превратилась из воспитательницы в детском саду в профессионала сетевого маркетинга с семизначным годовым доходом. Сегодня она считается одним из ведущих консультантов в этой сфере. В своей книге она с помощью разработанной системы рассказывает о продвижении продукта, презентации его преимуществ и работе с дистрибьюторами.

4. «Думай и богатей», Наполеон Хилл

Наполеон Хилл написал эту книгу в 1937 году — после того, как вдохновился беседой с американским предпринимателем Эндрю Карнеги. Тот посоветовал ему пообщаться с теми, кто смог добиться успеха в бизнесе, и собрать весь этот опыт в один материал. После этого Хилл в течение двадцати лет изучал философию предпринимательства, беседуя с Генри Фордом, Лютером Бербанком, Уильямом Ригли и другими людьми, преуспевшими в своей карьере.

По итогам многолетних исследований Хилл разработал шестнадцать правил для достижения успеха, которые он описал в своей работе.

5. «Цель. Процесс непрерывного совершенствования», Элия Гольдратт, Джефф Кокс

Эта книга написана в формате художественного романа о бизнесе. Она рассказывает об Алексе Рого — директоре завода, отчаянно пытающемся повысить производительность своего предприятия. Бизнес катится в пропасть, и у героя есть всего 90 дней, чтобы спасти завод. Профессор из студенческих лет Иона помогает ему выйти за рамки привычных способов мышления и начать действовать согласно теории ограничений, позволяющей повысить скорость появления прибыли.

6. «Хакер маркетинга: креатив и технологии», Райан Холидей

Автор этой книги — бывший директор по маркетингу American Apparel Райан Холидей — представил набор масштабируемых и изменяемых инструментов, позволяющих привлекать новых клиентов. В его работу входит ряд исследований и примеров, показывающих, как добиться популярности продукта.

7. «То, что имеет значение: история об идеях, которые взлетают», Бернадетт Джива

Эта книга рекомендована автором деловых книг Сетом Годином, разработчиком концепции «евангелизма» компании Apple Гаем Кавасаки, глобальным директором Under Armour Антонио Зеа и другими профессионалами в бизнес-сфере.

Автор книги объясняет, что делает идеи популярными и близкими потребителям, а также рассказывает, как работать с эмпатией, релевантностью и близостью для привлечения своей аудитории.

#Маркетинг #книги #книги_по_маркетингу #бизнес_книги #книги_о_предпринимательстве

Статьи по теме
Книжная полка Марка Цукерберга: Что читает основатель Facebook
10 лучших бизнес-книг 2015 года — выбор издания Fast Company
Чтение вместо MBA: 22 книги, которые следует прочитать перед тем, как уволиться с работы и начать свой бизнес
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления