[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","mail_ru_group","wargaming","world_of_tanks","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0438\u0433\u0440","\u043f\u0440\u043e\u043c\u043e\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0430_\u0441\u0447\u0435\u0442_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430","armored_warfare_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u0440\u043c\u0430\u0442\u0430"], "comments": 88, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12840", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
19 801

Mail.Ru Group привлекает участников в свою игру Armored Warfare, предлагая «золото» в World of Tanks

Mail.Ru запустила промоакцию, по которой пользователи могут получить 2500 единиц золота в World of Tanks, если зарегистрируются в игре «Armored Warfare: Проект Армата» и сыграют один бой на любой технике шестого уровня.

По информации развлекательного сайта «Канобу», Wargaming — издатель World of Tanks — воспринял акцию как шутку. Представители Wargaming в качестве официального комментария отправили скриншот с промостраницы Mail.Ru, дополненный изображением Даши-следопыта из одноименного сериала с подписью: «Давайте поможем ребятам найти новых игроков!».

Редакция vc.ru узнала у представителей Mail.Ru Group, почему компания решила использовать продукт конкурента для продвижения своей игры.

Эту акцию мы воспринимаем как возможность снизить барьер, мешающий многим любителям танковых онлайн-баталий попробовать что-то новое в жанре. А главное, мы гарантируем, что они в любом случае останутся в выигрыше.

В конце «прокачки» каждый участник акции сможет выбрать свое вознаграждение: продолжить развитие в «Проекте Армата», получив предоплаченный двухмесячный премиум-статус и специальный подарочный танк, или же забрать заявленные 2500 золота в другом проекте.

С момента запуска акции мы внимательно следили за реакцией игрового сообщества. То количество обсуждений и слов одобрения со стороны игроков, которые она спровоцировала, может говорить только об одном: многие хотят перемен и готовы к ним.

— пресс-служба Mail.Ru Group

«Armored Warfare: Проект Армата» — многопользовательская игра жанра «танковый экшн». Ее разработчик — американская студия Obsidian Entertainment, а издатель — международная площадка My.Com, являющаяся дочерней компанией Mail.ru Group.

#Маркетинг #mail_ru_group #Wargaming #world_of_tanks #игровой_маркетинг #маркетинг_игр #промоакции #продвижение_за_счет_конкурента #Armored_Warfare_Проект_Армата

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления