Интересно ,как вы связали разные инструменты( ранее видел по-одному у разных игроков). Так же часто в последнее время "подогреваем" клиентов через ватсап, аудитория покупателей всю чаще не хочет общаться по телефону, а решать всё в чатах. Сам замечал, что это удобнее и быстрее, когда на месте клиента я сам. Менеджерам чаще хочет продавать услуги или товар по ватсапу, а не принимать звонки! У многих отлично получается. Обсудил бы сотрудничество в сфере недвижимости.
Интересно ,как вы связали разные инструменты( ранее видел по-одному у разных игроков).
Так же часто в последнее время "подогреваем" клиентов через ватсап, аудитория покупателей всю чаще не хочет общаться по телефону, а решать всё в чатах. Сам замечал, что это удобнее и быстрее, когда на месте клиента я сам.
Менеджерам чаще хочет продавать услуги или товар по ватсапу, а не принимать звонки! У многих отлично получается.
Обсудил бы сотрудничество в сфере недвижимости.
Кирилл, спасибо, напишу вам в личку