«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт

30 апреля 2020 года «Яндекс» анонсировал новый аукцион с оплатой за достижения целей. Мы уже попробовали, здесь расскажу, что из этого вышло. Забегая вперёд: один кейс успешный, а два нет. Решение использовать или нет — за вами.

1515

Я так и не понял, зачем использовать отдельный сервис, если можно сделать составную цель в метрике...

1
Ответить

Чтобы понять, почему нужен отдельный сервис и не подходит составная цель, надо разобраться в том, что из себя представляет эта составная цель. 

У составной цели есть важное свойство: события из неё должны быть выполнены ВСЕ в одном визите. Если выполнено только одно из них, составная цель не учитывается. 

И второе свойство: события должны быть выполнены именно в той последовательности, в которой вы их указали в настройке. То есть если мы настроили Шаг 1: звонок, а Шаг 2: отправка формы, а пользователь сначала отправил форму, а потом позвонил, то цель не учитывется.

Нам же в ходе работы требовалось фиксировать достижени целей немного иначе: нас устраивало бы, если цели достигались по условию «хотя бы одна», а не все сразу. При этом не важна привязка к конкретной сессии и самое главное, даже в случае смены устройства нужно было фиксировать повторные обращения и не учитывать их. 

У меня получилось объяснить? 

Ответить