[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","youtube","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u043b\u0435\u0439"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1288" }
Olga Zhigulina
2 491

Украинский МС высказал претензии к Дурову, или Про гримасы пиара

Киевлянин Андрей Колесников, он же Эндрю МС из музыкального дуэта 2.M.A.C.H.O.S., выразил эмоции по поводу запутанной истории с проигрыванием ютьюбовских роликов ВКонтакте. Важное примечание - о дуэте 2.M.A.C.H.O.S. мы тоже слышим впервые, но Гугл утверждает, что на просторах братской Украины они более или менее известны, - по крайней мере, гастролируют активно.

Не далее как вчера Колесников выложил в своем Фейсбуке пост с исчерпывающим описанием того, как ВКонтакте обидел Ютьюб, который обидел ВКонтакте. Орфография, пунктуация и смайлы авторские:
Ну как я понял)) Дуров очень сильно хотел проценты от всей мировой рекламы, которая висит на ютюбе и которая бы транслировалась посредством встраивания роликов вконтакте и блЯгодаря этому царскому сервису... но ютюб не то чтобы проигнорил письма или запросы или чо там слали дуровцы в офисы ютюба))) ютюб тупо даже не распечатывал эти конверты))) И теперь якобы, чтобы общественность "взыграла" и начала обкладывать ютюб и даже весь гугол матом, дуровцы тупо поставили автоплей, тем самым убив просмотры у обычного хомячко-пользователя, но.... не в просмотрах дело) кое-кто ж еду таким образом добывал - зарабатывая на своем канале)) Но молодая команда дуровцев общественности донесла, что мы якобы автоплеем с вас сняли раздражитель двойного клика для запуска видео и теперь вы его можете запускать одним кликом))

Х..Й вам, а не один клик! мало того что все закрывают встраивание видео и вконтакте его не посмотришь, так теперь к двум кликам добавляется открытие еще одного окна! Что можно сказать - пидоры размножаются, а жлобы гадят! Жаль не было более горячего фото))))



Мы были так тронуты этой картинкой, что не сразу обнаружили - она старая. Гугл находит ее аж в 2009 году.

Из комментариев к посту заграничного МС:





Пикантность ситуации придает и тот факт, что уходить с просторов ВКонтакте 2.M.A.C.H.O.S не торопятся. Более того, в их сообществе ВКонтакте на 12 (!) человек больше, чем подписчиков на Фейсбуке.

Повторения ситуации с удалением треков из соцсети, как это было с музыкой Лазарева (снова благополучно доступной, кстати), - повторения этой ситуации ждать не приходится. Хотя загадывать рано, можем только предполагать.

*Оправится ли Дуров после такого удара, вот в чем вопрос.

#SMM #ВКонтакте #Дуров #youtube #автоплей

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления