[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12899" }
Andrey Frolov
3 133

Украинский проект ИИ для улучшения продуктивности человека привлёк 200 тысяч евро

Разработчики сервиса LifeTracker, призванного повысить продуктивность человека за счёт управления задачами при помощи искусственного интеллекта, привлекли 200 тысяч евро на развитие своего продукта. Об этом vc.ru сообщили в компании Digital Future, которая выделила средства и стала инвестором проекта.

Согласно описанию, LifeTracker «позволяет превращать глобальные цели человека в ежедневные шаги и поддерживать на пути к их достижению». По словам создателей проекта, сервис может обучаться привычкам пользователя и, исходя из его поведения, планировать дальнейший распорядок дел.

«Приложение изучает поведение человека и помогает управлять делами, встречами, коммуникацией и контентом, в зависимости от потребностей и от текущего расписания», — сказал Михаил Нестор, глава компании PDNA, которая занимается созданием приложения.

Разработчики сервиса говорят, что LifeTracker станет частью большого программного комплекса, который сможет моделировать индивидуальное и групповое поведение людей. При этом компания не собирается использовать рекламу для монетизации проекта, а также продавать данные пользователей, убеждают разработчики.

Компания рассматривает несколько источников монетизации: подписку и продажу премиум-функционала, доступ к платформе через API, лицензирование и SDK.

PDNA также рассматривает возможность продавать право использовать свою технологию компаниям, у которых есть свои клиентские базы, продукты и персональные данные — например, телеком-операторам, банкам и финансовому сектору в целом и так далее. Речь идет в первую очередь о профилировании потребительского поведения и гиперточного таргетинга релевантных персонализированных приложений. Но это В2В направление для компании, пользователи LifeTracker, который является В2С продуктом, таргетироваться не будут и их данные в безопасности.

— Михаил Нестор, глава PDNA

В настоящее время над созданием LifeTracker трудится семь человек, причём разработка серверной части проекта, которая шла около года, практически завершена, говорят в основанной украинцами компании. PDNA собирается официально представить приложения на конференции Mobile World Congress в конце февраля 2016 года.

Компания намерена потратить инвестиции от Digital Future на разработку и тестирование продуктов с потребителями, валидацию бизнес-модели и подготовку к следующему раунду привлечения средств. Доля, которую получил инвестор, не раскрывается.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления