[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","\u0443\u0431\u044b\u0442\u043e\u043a"], "comments": 24, "likes": 19, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12909" }
Andrey Frolov
10 069

Убыток Uber вырос до $1 млрд за шесть месяцев в начале 2015 года

Убыток сервиса перевозок Uber в первом полугодии 2015 года составил почти $987,2 млн, сообщает The Information со ссылкой на внутренние документы компании. При этом за весь 2014 год компания потеряла $671,4 млн.

The Information прогнозирует, что при подобных темпах потери Uber за весь 2015 год могли бы составить $2,5 млрд. Основные убытки компания получает из-за высоких расходов на продвижение на развивающихся рынках, пишет издание.

При этом Uber пока не испытывает недостатка в средствах. В конце 2014 года запасы компании составляли $1,96 млрд, а к концу июня 2015 года они выросли до $4,15 млрд.

В то же время чистая выручка компании (с учётом вычета выплат водителям, скидок, возвратов и так далее) может утроиться в 2015 году, предполагает The Information — в первом квартале она составила $287,3 млн, а во втором — $375,9. За весь 2014 год этот показатель составил $495,3 млн.

Издание отмечает позитивный тренд в показателях Uber — высокий показатель отчислений в пользу компаний от объёма выполненных заказов. В 2014 году компания получила в виде чистой выручки 16,9% от общей суммы заказов в размере $2,9 млрд, а в первой половине 2015 года — уже 18,3% от заказов на сумму $3,6 млрд.

Знакомый с планами Uber источник The Information считает, что в 2015 году компания может быть прибыльной на рынках развитых стран. К ним он относит США, Японию, Австралию, Израиль, Великобританию и ряд стран Европы. Десятки городов в этих странах уже окупаются и приносят дополнительные средства, считает собеседник издания.

Согласно одному из прогнозов, который оказался в распоряжении The Information, по итогам 2015 года Uber ожидает убытка в $431 млн при чистой выручке в $1,8 млрд на развитых рынках. В 2016 году компания собирается получить уже $167 млн чистой прибыли при выручке после выплат водителям в $4,4 млрд.

Предполагается, что уже в 2019 году чистая прибыль Uber составит $8,2 млрд при чистой выручке в $22,7 млрд. В соответствии с прогнозом, за четыре года компания сгенерирует почти $14 млрд чистой прибыли на развитых рынках. При этом Uber не прогнозирует свои перспективы на развивающихся рынках.

В декабре 2015 года Bloomberg сообщил о планах Uber привлечь $2,1 млрд при оценке $62,5 млрд. В то же время, по данным Forbes, компания оценивалась в $68 млрд. 12 января 2015 года глава компании Трэвис Каланик заявил, что выделенное в отдельную структуру китайское подразделение сервиса, Uber China, привлекает средства при оценке в $7 млрд.

#новость #такси #uber #убыток

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления