[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","gopro","\u0441\u043e\u043a\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12934", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 624

GoPro сократит 7% штата сотрудников на фоне падения продаж камер

Производитель экшен-камер GoPro объявил о сокращении штата сотрудников на 7% и подготовился к падению выручки за четвертый квартал 2015 года на треть. В компании сообщили, что реорганизация позволит GoPro сосредоточить ресурсы на «ключевых стратегиях роста».

«Штат GoPro за год вырос на 50%, до 1500 сотрудников в конце 2015 года», — сообщила компания в письме инвесторам. Чтобы сосредоточиться на развитии основных направлений в условиях плохих продаж устройств, производитель камер решил сократить штат на 7%, говорится в документа.

В этом же письме GoPro объявила о понижении ожиданий по выручке за четвертый квартал 2015 года с $500-550 млн до $435 млн. За тот же период 2014 года компания получила $633,9 млн — таким образом, выручка в конце 2015 года может упасть на 30% в сравнении год к году.

The Verge отмечает, что существует несколько причин для такого падения показателей. В частности, в октябре 2014 года GoPro анонсировала камеры Hero 4 Black и Hero 4 Silver, которые успешно продавались в сезон праздников в том году (2,4 млн устройств только за один квартал), что существенно подняло планку квартальной выручки.

С другой стороны, в 2015 году компания не выпустила ни одного значимого продукта, за исключением Hero 4 Session, отмечает издание. Однако стоимость устройства оказалась завышенной, что признал даже глава GoPro Ник Вудман — в итоге компания снизила цену на устройство в предпраздничный период.

Новыми стратегиями развития, которыми собирается заняться GoPro, станут выпуск квадрокоптеров и 360-градусных камер, считает The Verge. В 2016 году компания собирается выпустить свой первый дрон Karma, а в январе 2016 года Вудман объявил о намерении GoPro создать 360-градусную камеру для массового рынка.

#новость #GoPro #сокращения

Статьи по теме
12 популярных роликов GoPro, с помощью которых компания продвигает свои экшн-камеры
Создатель GoPro Ник Вудман рассказал пользователям Reddit о своей работе, дронах и успехе action-камер
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления