[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","aprenita"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12946", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
2 781

Aprenita — сервис, предоставляющий целевые кредиты мобильным разработчикам

Cегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Aprenita, который анализирует показатели мобильного приложения и предлагает его создателям кредит на оптимальную сумму. Передаем микрофон.

Привет, меня зовут Сергей Коваленко, мне 41 год. Я пятнадцать лет работаю в сфере программного обеспечения, а последние шесть лет активно занимаюсь стартапами и выступаю в роли бизнес-ангела.

Идея Aprenita

В начале 2015 года мы с Марком Лоранджером основали компанию Aprenita. Помогая своим друзьям — мобильным разработчикам — с ростом бизнеса и поиском капитала, я заметил, что большинство компаний сталкиваются с одними и теми же проблемами. Мобильные проекты не окупаются быстро. Даже после успешного запуска нужны средства на развитие и масштабирование бизнеса, а деньги от пользователей на счету у разработчика сразу не появляются: на перевод честно заработанных средств у платформы может уйти до двух месяцев. Поэтому даже относительно успешные команды оказываются в ситуации поиска дополнительных источников финансирования на поддержку маркетинга и user acquisition.

Два самых популярных варианта — бизнес-ангелы и банки — зачастую оказываются неподходящими или недоступными. Инвестиции, они же потери доли в бизнесе, получают в среднем, 1–5% проектов, а из-за консерватизма банковской среды кредиты доступны только для традиционных бизнес-моделей.

Мы с Марком попытались учесть плюсы описанных выше моделей взаимодействия и создали компанию, которая на основе полученных аналитических данных принимает решение о выдаче кредита для разработчиков.

Так мы создали сервис, в котором основная услуга — предоставление быстрых целевых кредитов для разработчиков приложений. Если говорить коротко, Aprenita — это Capital as a Service для мобильных разработчиков.

Как Aprenita оценивает проекты

Решение о выдаче кредита принимается в течение 48 часов на основе данных уникальной аналитической платформы. Для получения кредита нужно оставить онлайн-заявку и привязать к сервису ваш аккаунт в той или иной аналитике. На сегодняшний день Aprenita поддерживает Flurry, Google Mobile, Localytics, Tapjoy, AppsFlyer, MAT, Adjust, Facebook.

Оценка финансового потенциала бизнеса основана на данных из аналитики приложения, за принятием решения стоит сложная математическая модель. Система принимает во внимание показатели MAU, DAU, retention, LTV, рейтинги, количество реальных установок и, конечно же, выручку за последний период. На основе собранной информации делается прогноз и высчитывается оптимальное предложение по кредиту.

Кроме того, компания занимается ускорением платежей от магазинов приложений, выступая финансовым посредником между магазином и разработчиком. Дело в том, что промежуток между транзакцией от пользователя и поступлением выручки на счет может составить 45–60 дней. Aprenita помогает ускорить процесс и получать прибыль уже через два-три дня после закрытия недели.

Мобильная индустрия молода, своеобразна, и рынок к ней еще не подготовлен: не хватает подходящих инструментов, в том числе финансовых. Aprenita создавалась, чтобы решать такие проблемы. Мы создаем финансовую платформу для акселерации мобильных проектов.

Для кого это работает

Целевая аудитория проекта — это средний бизнес, приложения, которые уже доказали свою жизнеспособность, получают прибыль от пользователей (за счет внутренних покупок, подписок или платных установок) и нуждаются в некоем импульсе для дальнейшего развития. С другой стороны, однозначных ситуаций не бывает: граница между стартапом и работающим бизнесом может быть очень тонкой.

В ближайшем будущем мы планируем охватить и продукты, которые монетизируются за счет трафика, то есть показа рекламы. Для этого Aprenita уже налаживает сотрудничество с крупными рекламными сетями.

Aprenita — частная компания. Поддержка кредитования осуществляется за счет компаний-партнеров, частных инвесторов и собственных средств.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #aprenita

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления