{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12954", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 414

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • По данным РАЭК, в 2015 году рекламные доходы компаний в соцсетях выросли на 15% и составили 8,5 млрд рублей — 0,5% от мирового рынка.
  • Социальная сеть «Одноклассники» опубликовала объявление о поиске нового директора по маркетингу компании. В разговоре с vc.ru представители соцсети подтвердили размещение вакансии, но не стали рассказывать, чем будет заниматься в дальнейшем нынешний директор по маркетингу Арсен Исрапилов.
  • Heineken выпустил рекламу-мюзикл, в которой женщины исполняют гимн против мужского пьянства. В конце ролика один посетитель бара отказывается от очередной бутылки пива, за что получает одобрение от женщины-бармена.
  • Google AdSense добавила новую вкладку Optimization, в которой содержатся советы по оптимизации сайтов. Она позволяет провести А/B-тестирование элементов сайта, проверить возможности увеличения дохода, а также узнать новую справочную информацию по оптимизации.
  • ФАС запретила фитнес-клубам World Class называть себя «сетью №1» в рекламе из-за отсутствия объективного подтверждения этого факта.
  • Мила Кунис снялась новой рекламе Jim Beam под названием «Загляните внутрь». Актриса предлагает зайти в хранилище с тысячами баррелей виски.
  • Twitter встроит трансляции Periscope в ленту новостей. Раньше пользователи могли только делиться ссылками на трансляции, а теперь видео будет автоматически проигрываться в твитах.
  • Также Twitter тестирует новый формат рекламных объявлений с функцией опроса — Conversational Ads. Компании могут разместить в объявлениях один вопрос с двумя вариантами ответа. После взаимодействия с твитом пользователь увидит сообщения от бренда с благодарностью.
  • Британский актер Роберт Паттинсон снялся в рекламном ролике для Dior. В новом черно-белом видео актер прогуливается по Нью-Йорку.
  • Согласно исследованию аналитической компании eMarketer, медийная реклама обойдет контекстную на рынке США в 2016 году.
  • Директор по маркетингу онлайн-ритейлера Wikimart Елена Суховей стала исполнительным директором компании Price.ru/Begun, которая входит в состав Rambler&Co.
  • Сеть фитнес-клубов Virgin Active сравнила в рекламном ролике свидания с тренировками.
  • Рекламу с «самой мощной кульминацией года» для Johnnie Walker бесплатно создали два студента Баден-Вюртембергской киноакадемии. Издание Adweek узнало у них, как они пришли к нестандартной идее и для чего решили делать ролик без гарантии того, что бренд его купит.
  • Партнеры Yahoo обвинили компанию в рекламном мошенничестве — по словам источников, фирма отчитывается о несуществующих просмотрах, имеет в команде некомпетентных сотрудников, а Марисса Майер не понимает рекламного бизнеса из-за технического бэкграунда.
  • Axe провел в ребрендинг, в рамках которого решил перепозиционировать свои продукты. Если раньше фирма делала ставку на мужественность, то теперь провозглашает самовыражение. Например, в новом в рекламном ролике рассказано о том, как важно найти нечто «свое». Видео показывает модников, танцоров, безумцев, нёрдов и других героев, каждый из которых имеет нечто особенное.
  • McDonald's выпустил упаковку для своих продуктов с новым дизайном, сильно отличающимся от прежних версий. Редакция vc.ru попросила креативного директора брендингового агентства Depot WPF Александра Загорского проанализировать все изменения упаковок бренда, начиная с 1955 года.
  • «Яндекс» предложил минуту ничего не делать и показал разные варианты спама в рекламной кампании своего браузера.
  • Американская Академия киноискусства запустила рекламную кампанию We All Dream In Gold для церемонии премии «Оскар», которая состоится 28 февраля.

#новость #Маркетинг #реклама #маркетинг #рекламные_ролики #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]