[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","contextgen"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12961" }
Лена Очкова
4 497

Contextgen — сервис для конструирования контекстной рекламы

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Contextgen, позволяющий автоматизировать создание контекстных рекламных кампаний. Передаем микрофон.

Немного о нас: Давид Варга, 22 года, в 2015 году окончил физико-технический факультет Кубанского государственного университета. Предприниматель, руководитель рекламного агенства.

Владимир Молчанов, 33 года, предприниматель. По образованию экономист-бухгалтер, но не проработал по специальности ни дня и ушел в продажи. Вот уже 12 лет занимаюсь маркетингом. Последние два года — сертифицированный «Яндексом» и Google специалист.

Изначально наш сервис не имел названия, это просто был набор скриптов, который обрабатывал ключевые запросы, создавал искусственную семантику и формировал файлы для выгрузки в «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Это помогало сэкономить на запуске одного проекта от 4 до 36 часов, в зависимости от сложности.

Потом для экономии времени проектом стали пользоваться наши друзья и коллеги. Следующим логическим шагом было собрать все мысли и возможности воедино и создать коммерческий продукт — сервис, за короткое время создающий крупные рекламные кампании.


Сейчас сервис может создать кампанию на 2 миллиона уникальных объявлений буквально за считанные минуты. Однако подготовительная работа, в особенности с минус-словами, займет несколько часов. В любом случае, раньше над подобными проектами приходилось работать пару недель, а теперь один-два дня.

14 декабря мы собрали небольшую аудиторию специалистов и представили возможности сервиса — хотя самого сервиса еще не было. Мероприятие прошло очень оживленно, и из двадцати пришедших восемь человек изъявили желание пользоваться возможностями сервиса и платить за это деньги. Технический запуск проекта состоялся 22 декабря 2015 года.

Мы не привлекали сторонних инвестиций и развиваемся, используя только собственные ресурсы. К середине 2016 года мы планируем привлечь не менее 500 постоянных пользователей сервиса, а к концу года — увеличить их количество до 1500.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #contextgen

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления