[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u0432\u0438\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f_\u0432\u0441\u043b\u0435\u043f\u0443\u044e","\u0441\u0432\u0438\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f_\u0432\u0441\u043b\u0435\u043f\u0443\u044e_\u0434\u043b\u044f_\u0434\u0440\u0443\u0436\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439_\u0430\u0442\u043c\u043e\u0441\u0444\u0435\u0440\u044b"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12968" }
Daria Khokhlova
5 084

Канадская компания создаёт дружественную атмосферу в коллективе, посылая сотрудников на «свидания вслепую»

Издание Fast Company опубликовало заметку о корпоративной культуре в компании FreshBooks, руководство которой решило отправлять сотрудников на «свидание вслепую» для улучшения атмосферы в организации. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

Канадская компания FreshBooks, занимающаяся предоставлением облачных услуг малому бизнесу, нашла способ создать дружественную атмосферу в организации, пишет Fast Company. Изначально в организации работало около 20 человек, но со временем штат расширился до 200 сотрудников — и руководство заметило, что некоторые работники не знают друг друга даже по имени и зачастую не представляют, чем занимается тот или иной человек.

Тогда компания начала устраивать для сотрудников «свидания вслепую». Романтической составляющей в них нет — работники встречаются для того, чтобы пообедать, пообщаться, узнать друг о друге побольше и, возможно, завязать дружеские отношения.

Об основных результатах этой программы представители компании рассказали Fast Company.

Сотрудники стали лучше понимать ситуацию в компании

Как пишет редактор издания, работники, общаясь друг с другом, узнавали о текущей ситуации в компании, осознавали, кто и чем занимается, каких успехов достиг тот или иной отдел и куда движется команда. Они стали понимать, как устроен бизнес FreshBooks.

Расширение кругозора

С помощью таких встреч, рассказывает руководство стартапа, работники открывают для себя новые возможности для сотрудничества и обучения, о которых не догадались бы раньше. «Узнавая новое о работе других, человек может прийти к замечательным идеям и применить полученные знания в собственной области», — объясняют представители компании.

Развитие связей

Как отмечают сотрудники, сходившие на такие «свидания», они чувствуют более глубокую ментальную связь со своим собеседником, чем с другими случайными знакомыми внутри компании. Как отмечает редакция Fast Company, для многих современных работников важно иметь друзей в компании, чтобы быть довольным своей работой — и с помощью своей программы FreshBooks решает в том числе и эту проблему.

Похожий эксперимент провели и в коммуникационном агентстве Twiga. Для сотрудников арендовали столик в ближайшем к офису кафе, где каждый день во время обеда встречались два работника компании, определённых руководителем программы. Уведомление о «свидании» оба сотрудника получали незадолго до самой встречи. Программу назвали «Twiga Рандеву», а определить нужный столик можно было по табличке с надписью «Рандеву».

По словам директора по корпоративным коммуникациям компании Софьи Гельман, такие «свидания» нередко помогали появиться новым проектам, а сотрудники завязывали новые дружеские связи. Обеды агентство проводило за свой счёт.

#стартапы #работа #сотрудники #свидания_вслепую #свидания_вслепую_для_дружественной_атмосферы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления