Максим, такие проблему решаються очень просто. Для эффективного взаимодействия сотрудников между подразделениями должен быть регламент с указанием списка задач и бизнес-процессов, которые должны исполнятся безукоризненно. Так как главная цель компании - заработать прибыль, приоритет должен устанавливаться в соответсвии с этой целью. И если сотрудник отдела продаж ставит задачу сотруднику IT-отдела по оптимизации бизнес-процесса, такая задача должна выполняться безукоризненно. Если исполнение задачи по мнению исполнителей не возможно, вопрос должен быть рассмотрен на уровне руководителей среднего звена на ближайшей планерке. Если и там нет решения, доводиться до генерального директора. Чем чаще генеральный директор будет сталкиваться с отказами IT-отделов, тем быстрее переучит их.
Максим, такие проблему решаються очень просто. Для эффективного взаимодействия сотрудников между подразделениями должен быть регламент с указанием списка задач и бизнес-процессов, которые должны исполнятся безукоризненно.
Так как главная цель компании - заработать прибыль, приоритет должен устанавливаться в соответсвии с этой целью. И если сотрудник отдела продаж ставит задачу сотруднику IT-отдела по оптимизации бизнес-процесса, такая задача должна выполняться безукоризненно. Если исполнение задачи по мнению исполнителей не возможно, вопрос должен быть рассмотрен на уровне руководителей среднего звена на ближайшей планерке.
Если и там нет решения, доводиться до генерального директора. Чем чаще генеральный директор будет сталкиваться с отказами IT-отделов, тем быстрее переучит их.