[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12995" }
Andrey Frolov
2 370

Посещаемость «Одноклассников» в 2015 году выросла на 8,5%

Ежемесячная аудитория социальной сети «Одноклассники» за 2015 год по всему миру выросла на 8,5%, сообщили vc.ru в компании — до 51 млн пользователей (данные li.ru в январе 2016 года). Годом ранее аналогичный показатель составлял 47 млн пользователей.

При этом на сайте li.ru указано, что за январь 2016 года аудитория соцсети была меньше 51 млн пользователей и составила 50,079 млн. Также в декабре 2015 года посещаемость «Одноклассников» была на уровне 47,33 млн пользователей. В декабре 2014 года этот показатель составил на уровне 45,6 млн — таким образом, в сравнении этих данных рост составил только 3,7%.

На первом месте по посещаемости среди соцсетей в рунете остаётся «ВКонтакте» с ежемесячной аудиторией в 54 млн человек только из России (по данным TNS на апрель 2015 года). К этому же времени посещаемость «Одноклассников» в России составляла 38,6 млн человек, подсчитали в TNS.

По данным comScore, «Одноклассники» являются третьим по посещаемости сайтом в рунете, уступая «ВКонтакте» и «Яндексу», добавили в компании. Пользователи сервиса в среднем проводят на сайте 41 минуту в день — этот показатель выше, чем у остальных соцсетей в России, отметили в «Одноклассниках».

Мобильная аудитория «Одноклассников» за год выросла на 30% и теперь составляет 64% от общего числа пользователей ежемесячно (по собственным данным компании на декабрь 2015 года).

При этом в исследовании TNS, которое оказалось в распоряжении vc.ru, приводятся данные, отличные от информации «Одноклассников» — согласно подсчётам аналитиков на ноябрь 2015 года, с мобильных устройств соцсеть ежемесячно посещает только 4,6 млн человек. В компании ответили, что не ориентируются на подсчёты TNS, так как «они некорректно замеряют нашу аудиторию, в первую очередь, мобильную».

В 2015 году количество просмотров видео в соцсети также выросло на 30% и составило 6,8 млрд в месяц. «По данным comScore на ноябрь 2015 года, "ОК" является вторым по популярности видеоресурсом в России», — отметили в компании. В ноябре 2015 года «Одноклассники» внедрили автозапуск видео в ленте пользователя.

#новость #Одноклассники #статистика

Статьи по теме
Facebook вошел в тройку самых популярных соцсетей в России за счет падения посещаемости «Моего Мира»
«Одноклассники» внедрили автозапуск видео в ленте пользователя
«Одноклассники» запустили инструмент продвижения публикаций групп в лентах пользователей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления