[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","\u043c\u043e\u0440\u0438\u0441_\u043b\u0435\u0432\u0438","publicis","publicis_90","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","digital_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13001" }
Alina Tolmacheva
2 218

Publicis Groupe проинвестирует до 500 тысяч евро в 90 digital-стартапов по всему миру

В честь своего 90-летнего юбилея французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe запустил конкурс, по итогам которого он проинвестирует от 10 тысяч евро до 500 тысяч евро в 90 digital-стартапов по всему миру, в том числе в России. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В конкуре может принять участие любой человек: студент, предприниматель, сотрудник Publicis Groupe или любой другой компании. Идея для бизнеса или существующий стартап должны быть связаны с digital-средствами коммуникации.

Для участия в конкурсе нужно подать заявку на официальном сайте проекта с 18 января по 28 февраля 2016 года. Поучаствовать в конкурсе могут представители 70 стран (включая Россию), где есть офисы Publicis Groupe.

Отбор победителей пройдет в два этапа. Сначала компания составит шорт-листы в трех регионах — Северной Америке; Европе, Ближнем Востоке и Африке; Азии. Затем представители глобального жюри (топ-менеджеры Publicis, клиенты группы, медиапартнеры и digital-эксперты) выберут из них 90 лучших проектов. Каждый стартап получит инвестиции в размере от 10 тысяч евро до 500 тысяч евро. Размер вложения зависит от степени развития и инвестиционных потребностей проекта.

Также все отобранные стартапы получат своего ментора — консультанта из Pubicis Groupe Worldwide, имеющего экспертизу в соответствующей маркетинговой дисциплине, и смогут принять участие в стартап-форуме Viva Technology Paris, который пройдет с 30 июня по 2 июля 2016 года в Париже. Награждение победителей пройдет на церемонии в рамках этого форума.

Морис Левипредседатель и генеральный директор Publicis Groupe

Идея Publicis 90 в том, чтобы помочь молодым предпринимателям со всего мира достичь своих целей. Не только за счет прямых инвестиций, но и [с помощью] человеческих ресурсов Publicis Groupe — консультантов, которые будут работать со стартаперами в течение одного года. В свой 90-летний юбилей мы не оглядываемся назад, а смотрим в будущее.

Publicis Groupe — французский рекламно-коммуникационный холдинг, третий по величине в мире и первый в Европе. Publicis Groupe представлена в России несколькими брендами: группами Starcom Mediavest (агентства Starcom и Mediavest), ZenithOptimedia (агентства Zenith и Optimedia), медиабаинговой и консалтинговой платформой VivaKi, креативной группой Star Reachers (Arc, Graphit, Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, «Родная Речь»), а также внутренним подразделением Re:Sources Russia.

#новость #Маркетинг #конкурс_стартапов #Морис_Леви #Publicis #Publicis_90 #рекламные_стартапы #digital_стартапы #рекламный_конкурс

Статьи по теме
Глава Publicis снял новогоднее видеообращение к сотрудникам в стиле несуществующей рекламы со своим участием
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления