CRM в бизнес: Необходимые шаги о которых все забывают
CRM в бизнес: Необходимые шаги о которых все забывают
33

Внедрение большинства информационных систем и изменение многих устоявшихся и привычных работникам процессов вызывает сопротивление. Тут без объяснения сотрудникам лично их выгоды от таких изменений не получится без административного рычага и вероятного саботажа что-то изменить. Но иногда (часто) союзниками бизнеса и команды внедрения становятся сотрудники, которые работали с аналогичными целевыми процессами и системами автоматизации.

1
Ответить
Автор

Сотрудников с опытом - в наставление остальным. А если саботажники "мирно" не желают перейти на инструменты автоматизации, то процессы на KPI закрутить через CRM :) - такой выход из саботажа применил один из наших клиентов, что позволило ему выявить слабые звенья в лице сотрудников и соответсвенно оптимизировать бизнес процессы.

Ответить