[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 93, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13011" }
Alina Tolmacheva
24 660

«Главбух» прислал журнал с пустыми страницами клиентам, не продлившим подписку на январь

Пользователь Facebook Иван Кологрив написал на своей странице о том, что издание «Главбух» отправило его жене журнал с практически пустыми страницами — на них находятся только заголовки. В аннотации к журналу написано, о чем не сможет узнать бывший подписчик из-за того, что отказался от дальнейшей покупки. Кологрив воспринял такой подход как издевку над читателями.

Редакция vc.ru узнала у директора по маркетингу «Главбуха», почему издание решило выбрать такой подход, и не боится ли оно потерять лояльных потребителей.

В своей заметке Кологрив отметил, что получению журнала предшествовал разговор супруги с представителями «Главбуха», которые спрашивали, собирается ли она продлевать подписку в 2016 году. Женщина ответила утвердительно и объяснила, что сможет оплатить счет только в январе. Поэтому, когда она получила журнал, сначала решила, что таким образом редакция проявляет заботу:

Каково же было ее удивление, когда вместо статей в журнале она увидела пустые страницы. Да, это оказался полноформатный журнал с 70 пустыми страницами и заголовками статей. Не знаю, может это так принято — отправлять «демоверсию» журнала. Но радость от нового выпуска быстро сменилась полным разочарованием. Ощущение, что над подписчиками, которые не продлили подписку на 2016 год, просто поиздевались.

— Иван Кологрив

На публикацию обратил внимание бывший digital-директор медиагруппы «Актион» (компании-издатель «Главбуха») Евгений Бондарев, который похвалил идею. В комментариях к его репосту редакционный директор издания Марина Жарковская отметила, что команда не рассчитывала на негативный эффект:

Так плохо, обидели вон людей. Мы на такой эффект не рассчитывали, думали просто ярче напомнить про подписку тем, кто забыл или не успел про это подумать. Простые письма-счета теряются же, их все шлют тоннами. А тут вон что, дурачки мы бесчувственные.

— редакционный директор «Главбуха» Марина Жарковская

Директор по маркетингу группы «Главбух» Елена Альберт также высказалась в комментарии к репосту, отметив, что редакция не хотела никого обидеть:

Никто и не думал издеваться над подписчиками! Просто зачастую люди забывают продлить подписку, пребывая в полной уверенности, что уже сделали это. В январе им совсем не до переподписки, отчетность стартует, а тут и до ошибок рукой подать.

Мы не отправили обычное письмо со счетом — это практически стопроцентное попадание в мусорную корзину. И как нам подсказал один клиент, который уже продлил подписку, но и пустые страницы успел получить: «Буду использовать этот экземпляр как книгу для записей». Мы никого не хотели обидеть, правда-правда.

— директор по маркетингу группы «Главбух» Елена Альберт

В беседе с vc.ru Альберт подтвердила, что такой подход редакция выбрала, чтобы обратить внимание своих клиентов на непродленную подписку. По ее словам, обычное письмо никак не встряхнуло бы читателя, в то время как журнал, который приходит по почте, клиент, скорее всего, развернет и прочитает.

По данным Альберт, за первые пять дней кампании конверсия по отправке оказалась выше, чем средняя конверсия по любой демо-рассылке (той, которая напоминает читателям о продлении подписки). «Негативные отзывы мы не оставляем без внимания — со всеми связываемся и объясняем ситуацию, дарим небольшие подарки — сувенирку, которая поможет им улыбнуться», — прокомментировала Альберт.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления