[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043b\u043e\u0445_\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d_\u0446\u0435\u043f\u0435\u043d\u0435\u0442\u044c","\u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1302" }
Andrey Zagoruiko
2 951

Фейсбук (скорее всего) введет функцию платного отключения рекламы

Чуть не пропустили - в коцне января этого года Фейсбук получил патент на хитрое "изобретение" под названием "Paid Profile Personalization":
Пользователь может выбрать один или несколько объектов из социальной сети, которые будут отображаться вместо рекламы. < ... > Предполагается, что за подобную персонализацию пользователь будет совершать регулярные платежи.

Один из изобретателей инновации - Марк Цукерберг.

Вот так (схематично) выглядит традиционный профиль с рекламой справа (Sponsored):


А вот так выглядит профиль прилежного пользователя, который подключит себе эту штуку и будет видеть интересные, по мнению Фейсбука, сниппеты из прошлой социальной жизни - своей или своих друзей.



В принципе, если есть выбор - смотреть на рекламу, или на свои посты или посты своих друзей слева от основной ленты контента, выбор довольно прост - наверняка большинство выберет второй вариант.


Другое дело, что те, кто хотел, давно сделали для себя этот выбор, с помощью удивительного плагина под практически любой браузер под названием AdBlock (который, к слову, у меня включен только на Фейсбуке), потому что смотреть по несколько часов в день на удивительный креатив маркетологов нет сил:




 

Наверняка десятки миллионов пользователей соцсети №1 воспользуются возможностью за несколько долларов отключить рекламу в своем Фейсбуке. Надеюсь, что после получения патента эта необходимая функция оперативно появится и станет доступной, в том числе, и в России.

PS: Думал сначала написать новость про это на Тленту, но потом решил к нам.

 

#Соцсети #Фейсбук #реклама #лох_должен_цепенеть #отключение #оплата

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления