[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","airbnb","\u0442\u0440\u043e\u043b\u043b\u0438\u043d\u0433","saatchi_saatchi"], "comments": 15, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13026" }
Alina Tolmacheva
8 135

HomeAway в своем ролике высмеял Airbnb за предложение отдыхать с незнакомцами

Сервис аренды жилья HomeAway в новом ролике стремится дистанцироваться от компаний, предлагающих совместное проживание с другими людьми, высмеивая рекламу Airbnb. Реклама, разработанная агентством Saatchi & Saatchi London, вышла на нескольких рынках, в частности, в Германии, Франции и Британии.

В своем видео HomeAway напоминает обо всех неудобствах, связанных с необходимостью делить жилье с кем-то еще (в домах или отелях): чужие волосы на мыле, появление постороннего в спальне, испорченная еда, романтический ужин рядом с громко разговаривающими соседями. «Это ваш отдых. Зачем делить его с кем-то еще?», — произносит закадровый голос в конце ролика.

Кампания должна помочь HomeAway увеличить долю на рынке и указать на ее отличие от других сервисов вроде Airbnb, которые предлагают совместное проживание в апартаментах и, как правило, на короткое время. Предложения HomeAway, наоборот, касаются в основном долгосрочного отдыха.

«Мы стараемся донести до людей разницу между тем, что делаем мы, и тем, что предлагают отели и компании типа Airbnb», — сказал генеральный директор HomeAway Брайан Шарплс в интервью The Wall Street Journal.

По данным представителей компании, у HomeAway, которая прежде всего размещает объявления об аренде целых домов, около 10%-15% пересечений с объявлениями Airbnb.

Название конкурента не произносится в рекламе по нескольким причинам. В первую очередь, в HomeAway считают, что им удалось донести это «довольно ясно». Кроме этого, ролики транслируются именно в тех странах, где есть подобные компании. Также руководство HomeAway решило не привлекать дополнительного внимания к Airbnb.

В 2015 году HomeAway купила компания Expedia за $3,9 миллиарда. По данным HomeAway, в 2015 году она потратила $60 миллионов на традиционную и digital-рекламу по всему миру.

Airbnb в своих рекламных кампаниях, наоборот, показывает преимущества пребывания в чужих домах. В июле 2015 года организация выпустила ролик о доброте к людям, которую можно почувствовать, живя в апартаментах незнакомцев. Однако пользователи раскритиковали рекламу за предложения «поспать в их кроватях, чтобы увидеть их сны» и «посмотреть в их окна, чтобы понять их взгляды»

В сентябре 2015 года Airbnb разработала для рекламы большой трехмерный макет Парижа, чтобы показать жизнь города. В этом видео компания делала акцент на том, что, останавливаясь в домах горожан, у туристов появляется больше шансов узнать о разных особенностях местности.

#Маркетинг #airbnb #троллинг #Saatchi_Saatchi

Статьи по теме
Реклама Samsung против Apple: фанатичные потребители, сравнение iPad Air с карандашом, намеки на заурядность
Авиаперевозчик Emirates Airline высмеял американские авиакомпании в рекламе с Дженнифер Энистон
Офлайн и онлайн-маркетинг Airbnb: Борьба с властями и стереотипами
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления