[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","app_store","google_play","ios","app_annie"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13058", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 650

App Annie: В 2015 году из Google Play скачали в два раза больше приложений, чем из App Store

В 2015 году магазин приложений Google Play увеличил отрыв от App Store по количеству скачанных пользователями приложений с 60% до 100%, следует из отчета компании App Annie, поступившего в редакцию vc.ru. В свою очередь, App Store сохранил лидерство по уровню доходов — в минувшем году App Store на приложениях заработала на 75% больше, чем Google Play.

Значительную роль в увеличении разрыва по загрузкам сыграли игры: в 2015 году из Google Play было скачано в 1,5 раза больше игр, чем из App Store.

Лидерство Google Play по загрузкам принесли формирующиеся рынки, в число которых вошли Бразилия, Индия, Индонезия, Турция и Мексика.

App Store продолжает сохранять лидерство по уровню доходов от приложений. По итогам 2014 года доходы App Store превышали доходы Google Play на 70%. В отчете App Annie за 2015 год этот показатель не указан. Как уточнили в App Annie изданию VentureBeat, в 2015 году разрыв по выручке между магазинами приложений для iOS и Android составил 75%.

Основным источником роста дохода магазина приложений Apple в 2015 году стали Китай, США и Япония. При этом Китай обошел США по загрузкам, а доход App Store на китайском рынке по сравнению с 2014 годом удвоился.

Рост загрузок в Китае обусловлен широким распространением в стране новых iPhone 6 и 6 Plus — большие экраны пользуются популярностью среди китайских потребителей, отметили в App Annie.

Сейчас Китай занимает третье место по доходам в App Store после США и Японии, однако ввиду его быстро роста разрыв между странами сокращается. Аналитики App Annie не исключают, что в течение 2016 года Китай может опередить Японию по доходам в App Store. В конце 2015 года Apple сообщила о росте доходов на китайском рынке за минувший финансовый год на 85%.

Соотношение между играми и приложениями в плане доходов с 2014 года не изменилось: на игры по-прежнему приходится 90% доходов в Google Play и 75% в App Store.

Россия занимает четвертое место по количеству загрузок из Google Play и пятое из Apple Store. По показателям дохода Россия не вошла в топ-10 ни на одной платформе.

Самыми популярными приложениями среди российских пользователей в 2015 году стали социальные сети и мессенджеры, они заняли первые пять позиций рейтинга. Причем «ВКонтакте» в России стало самым загружаемым приложением как для App Store, так и для Google Play, а «Одноклассники» получили наибольший объём выручки.

#новость #App_Store #google_play #iOS #App_Annie

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления