[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 21, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13060" }
Philipp Kontsarenko
12 331

Кроме почты: 9 сервисов для руководителя проекта

Рекомендации продакт-менеджера TawiPay

Руководитель сервиса для перевода денег TawiPay Паскаль Бриод поделился в своём блоге на Medium инструментами, которые он постоянно использует на работе: от сервисов для отслеживания метрик до инструментов для проведения командных встреч. Редакция vc.ru выбрала несколько наиболее интересных инструментов.

UserBrain

Каждую неделю сервис отправляет 5-10-минутные видео, на которых показано, что отдельно взятый случайный пользователь делает на сайте. По словам Бриода, такие записи дают понять, с какими проблемами сталкиваются посетители, пришедшие на его проект.

Typeform

Инструмент для быстрого создания форм. По словам руководителя TawiPay, сервис отличается простотой настройки, наличием интеграций и адаптированным для мобильных устройств дизайном.

Команда TawiPay использует инструмент для проведения пользовательских опросов и быстрого тестирования гипотез.

InVision

Сервис для прототипирования. Позволяет создавать интерактивные макеты будущих страниц сайта и обсуждать их с командой.

Usability Hub

Команда TawiPay использует Usability Hub для проведения пользовательских тестирований на интерактивных макетах. Это, по словам Бриода, позволяет обнаружить многие UX-проблемы ещё до начала разработки сервиса.

Hotjar

Маркетинговый инструмент, который команда TawiPay также использует для анализа поведения пользователей на сайте — например, руководитель проекта Бриод отсматривает, как пользователи взаимодействую с той или иной функцией. Сервис также строит «тепловые карты» веб-страниц.

Groove

Сервис для организации процессов техподдержки пользователей. Можно отслеживать статусы вопросов, собирать статистику о наиболее популярных проблемах и выгружать все задачи по конкретным функциям.

Textmaster

Сервис для профессионального перевода текста — оплата за каждое слово. TawiPay использует Textmaster для адаптации своего сайта на все востребованные языки.

Podio

Инструмент для управления процессом разработки. Podio организован в виде рабочих пространств, приложений и задач — каждый элемент можно настраивать и интегрировать с внутренними сервисами команды.

Руководитель TawiPay использует Podio для создания продуктовой карты и распределения задач.

Teamsnippets

В конце каждого дня сервис отправляет сотрудникам письмо с просьбой рассказать о результатах проделанной работы. Затем Teamsnippets суммирует их в общий отчёт компании.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления