[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043c\u0442\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430"], "comments": 13, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13061", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
9 605

МТС выпустила стриминговый сервис на основе «Яндекс.Музыки» с бесплатным трафиком

Компания МТС запустила на основе «Яндекс.Музыки» музыкальный стриминговый сервис «МТС Музыка». В отличие от остальных сервисов, трафик «МТС Музыки» не будет учитываться у абонентов оператора.

В «МТС Музыке» пользователям доступно для прослушивания около 20 млн композиций, отмечает CNews. При этом в Apple Music и Google Music доступно более 30 млн треков.

В отличие от Apple Music и других похожих сервисов, в «МТС Музыке» нет разделения треков на альбомы — доступен только поиск по отдельным произведениям. «Оформление подписки осуществляется непосредственно в приложении, но вот чтобы отменить её, необходимо пройти на сайт МТС, зайти в личный кабинет, найти и отключить эту услугу в списке подключенных услуг, что несколько запутанно», — отмечает CNews.

Стоимость подписки на «МТС Музыку» составляет 150 рублей в месяц (или 6 рублей в день), при регистрации пользователям тарифов Smart и Ultra предоставляется 90 дней тестового периода. МТС также предлагает воспользоваться сервисом без оплаты подписки, но тогда трафик приложения будет оплачиваться в соответствии с тарифом пользователя.

Сервис доступен только абонентам МТС. Приложение уже доступно в App Store и в Google Play.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников отметил в разговоре с «Ведомостями», что затраты на легальный контент и создание мобильного приложения несет «Яндекс», а оператор оплачивает маркетинговое продвижение сервиса и интернет-трафик. Партнёры делят доходы по модели revenue sharing, точные пропорции не раскрываются. В «Яндексе» добавили, что МТС обязался продать продукт определённому количеству абонентов.

«Мы открыты к сотрудничеству и готовы к разработке новых музыкальных сервисов с другими компаниями — интернет-провайдерами, производителями автомобилей и другими. У нас есть всё для этого как с точки зрения технологий, так и экспертизы», — добавил руководитель «Яндекс.Музыки» Константин Воронцов.

#новость #МТС #стриминговые_сервисы #МТС_Музыка

Статьи по теме
Россия стала пятым по размеру рынком для Apple Music — «Ведомости»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления