[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","whatsapp","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13075" }
Albert Khabibrakhimov
5 275

«Билайн» начал консультировать своих абонентов в роуминге через WhatsApp

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») начала обслуживание собственных клиентов в международном роуминге через мессенджер WhatsApp. Об этом vc.ru сообщили представители оператора.

Для связи с техподдержкой через WhatsApp абоненту нужно добавить в контакты номер +79686000611 и написать ему через мессенджер свой вопрос. Сервис будет доступен пользователям круглосуточно.

На создание сервиса у «Вымпелкома» ушло два месяца. В компании подчеркнули, что на его запуск не потребовалось каких-либо инвестиций.

«Билайн» не нанимал новых сотрудников для обслуживания канала в WhatsApp, отметили представители оператора. Нагрузка будет распределена между сотрудниками группы мультимедийного обслуживания, пояснили они.

Сейчас «Билайн» получает из роуминга примерно 11 тысяч обращений в месяц, рассказали в компании. В основном обращения клиентов связаны с отсутствием связи или интернета, а также услугами, снижающими расходы в поездках по миру.

В «Билайне» отметили, что популярность голосовых услуг сокращается, клиенты в роуминге отдают предпочтение мобильному интернету. В 2015 году объем потребленного трафика по сравнению с 2014 годом вырос на 69%, а количество обращений абонентов через социальные сети выросло в два раза.

По данным «Билайна», ежемесячная аудитория WhatsApp в России составляет около 30 млн человек. В среднем, в день в мессенджере регистрируется примерно 17-20 тысяч абонентов «Билайн».

На вопрос vc.ru о создании аналогичного канала техподдержки для абонентов внутри России в «Билайне» заявили, что «анализируют такую возможность». Оператор также не исключил возможности создания сервисов техподдержки в других мессенджерах.

#новость #WhatsApp #билайн #мессенджеры #техподдержка #вымпелком

Статьи по теме
«Билайн» на 2,5 месяца сделал бесплатным WhatsApp на пакетных тарифах
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления