Покупка и возврат авиабилетов через платформу Тинькофф

Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией…

44

В этом  случае истерики не помогут и банк не виноват в сложившейся мировой ситуации.
Я бы Вам рекомендовала связаться с авиакомпанией и уточнить по вашему билету произведен ли возврат дег. ср-в. Но, на 99% уверена, что авиакомпания отпишется Вам о депонировании денег с дальнейшим их использованием . 
Запомните, банк - это не авиакомпания и решения по возврату банк не принимает. Это преронатива исключительно АК. Хорошо если у вас еще не лоукост иностранный, в этом случае Вы и переноса дат не увидите, не говоря уже о деньгах. 
Не стоит думать, что в авиасфере, как и в туризме все просто...  

Ответить

Вот что мне ответила авиакомпания:
Статус вашей заявки №109976 - выполнена.

Если у вас остались вопросы по статусу вашей заявки, обратитесь, пожалуйста, на линию в Контактный центр - 8 800 700–0707 (бесплатно по России). Обращаем ваше внимание, что все заявки обрабатываются в порядке очереди.
 А по телефону они говорят: Обратитесь в место покупки билетов. То есть к агенту. А агент отвечает, что авиакомпания не отвечает.. 

Ответить