Анализ рекламных кампаний Яндекс: как часто следует проводить аудит и какие показатели анализировать?

Аудит рекламной кампании — ключевой инструмент для оценки эффективности рекламы и оптимизации маркетинговых стратегий. Регулярность проведения аудита играет важную роль в поддержании эффективности рекламных кампаний.

Анализ рекламных кампаний Яндекс: как часто следует проводить аудит и какие показатели анализировать?
3636
22
11

Какие ключевые показатели следует анализировать при аудите рекламной кампании?

1
Ответить

Ключи смотреть обязательно и если есть статистика - мастер отчетов и минус слова

Ответить

Объявления и показатели по объявлениям

Ответить

Метрику и цели как настроены и адекватно ли пробрасываются в РК или нет

Ответить

Ну и финально - конверсия сайта по целевым запросам

Ответить