Из 5 первых товаров, которые были переданы на склад Озона, у 3х статус сменился на "отменено покупателем" после передачи. Только товары ни в какой из вкладок не появились, а на запросы в службу поддержки, получили лишь хамское отношение к решению проблемы - всем плевать. Сделали вывод из ответов: "Мы растем за ваш счет".
Комментарий недоступен
Возврат в течение 60 дней товара или компенсация деньгами; официальная претензия досудебного урегулирования отправлена; не горели желанием во время изоляции оплачивать пошлину, представительские расходы и ждать у моря погоды, вчера юрист сообщила, что с сегодня суды начинают работу; другого выхода и нет. Только мы еще решили красивую статью об этом подготовить - откуда в Озон берутся товары и как работают с продавцами. Здесь тоже много инфо для этого собрали. Нашли несколько заинтересованных изданий. Времени бы побольше свободного, чтобы все быстрее и подробнее сделать.
Да, срочно в правовое поле, такой дичи еще не видела..
Вчера из игнора вышел профиль Ozon - и нашу проблему решили за 2 часа. Деньги поступили на счет. Жаль, что для этого понадобилось полгода +
и много временных ресурсов с нашей стороны
уже третий отзыв за день с одной и той же стилистикой, негативным окрасом и какими-то хештегами
че так внезапно
не угадали - не первый день пишу об этом; пришлось и в приемной отметиться
очень быстро товарищи в игнор переходят