Как Ozon потерял в ноябре наши товары и игнорирует вместо возврата

Коротко о политике компании Ozon - не вникать в решение финансовых вопросов. Ozon Seller - мы растем за Ваш счет

После длительных ожиданий из-за большой нагрузки (ноябрь) в сезон (как отвечала поддержка) наконец подключились к Ozon Seller. В оффлайне работаем 23 года, онлайн решили начать с сотрудничества с #Ozon . Начали "осторожно", с небольшого ассортимента и количества, чтобы протестировать спрос и систему работы-выплат маркетплейса.

Из 5 первых товаров, которые были переданы на склад Озона, у 3х статус сменился на "отменено покупателем" после передачи. Только товары ни в какой из вкладок не появились, а на запросы в службу поддержки, получили лишь хамское отношение к решению проблемы - всем плевать. Сделали вывод из ответов: "Мы растем за ваш счет".

За 7 месяцев НИ ДЕНЕГ, ни разъяснений. Потеряли смартфоны (3 шт) стоимостью по 15000 руб каждый. Кормят "завтраками", чаще с просроченными датами ответа - копируют просто ответы, где дата решения проблемы указана задним числом уже. На днях отписался здесь сотрудник поддержки #Озон и сам профиль Оzon, но оба пропали. А в личном кабинете по одному из тикетов пришел ответ со след. смыслом: "Продажи не было - нет и денег" )))

Возникает вопрос - это служба поддержки не хочет вникать и решать? Или политика Ozon Seller такая?

2121
27 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Возврат в течение 60 дней товара или компенсация деньгами; официальная претензия досудебного урегулирования отправлена; не горели желанием во время изоляции оплачивать пошлину, представительские расходы и ждать у моря погоды, вчера юрист сообщила, что с сегодня суды начинают работу; другого выхода и нет. Только мы еще решили красивую статью об этом подготовить - откуда в Озон берутся товары и как работают с продавцами. Здесь тоже много инфо для этого собрали. Нашли несколько заинтересованных изданий. Времени бы побольше свободного, чтобы все быстрее и подробнее сделать.

Ответить

Да, срочно в правовое поле, такой дичи еще не видела..

4
Ответить

Вчера из игнора вышел профиль Ozon - и нашу проблему решили за 2 часа. Деньги поступили на счет. Жаль, что для этого понадобилось полгода +
и много временных ресурсов с нашей стороны

Ответить

уже третий отзыв за день с одной и той же стилистикой, негативным окрасом и какими-то хештегами
че так внезапно

1
Ответить

не угадали - не первый день пишу об этом; пришлось и в приемной отметиться

2
Ответить

очень быстро товарищи в игнор переходят

Ответить