[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u044b","msqrd"], "comments": 87, "likes": 53, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13118" }
Лена Очкова
44 617

Опыт MSQRD: Как белорусскому приложению удалось получить миллион пользователей за один месяц

Сергей Гончар, технический директор приложения MSQRD, позволяющего накладывать фильтры-маски на фото и видео, рассказал, в результате чего удалось добиться популярности, и поделился планами.

В последнее время вы могли видеть в социальных сетях огромное количество видео и фото людей в масках обезьяны, Кончиты Вурст, Сталина, с заячьими ушами и так далее.

Из-за сильного вирального эффекта ровно за месяц приложение для iOS скачали более миллиона пользователей — при том, что мы не потратили ни цента на платный трафик. В двенадцати странах MSQRD оказалось на первом месте среди бесплатных приложений в App Store, а в некоторых странах даже заняло сразу два первых места в Trending Searches.

По хештегу в Instagram и отзывам в App Store можно посмотреть, сколько положительных эмоций приносит пользователям наш продукт. Думаю, мы неплохо прокачали свою карму.


Многие известные в СНГ звезды сделали в социальных сетях публикации через наше приложение: Баста, Егор Крид, Кристина Si, Александр Гудков, Олег Газманов, Гоша Куценко, Стас Костюшкин, Глюк'oZa, Виктория Лопырева, Сергей Стиллавин, Павел Микус, Рома Желудь и другие.

Мы не ожидали такого вирусного эффекта, хотя сделали все необходимое, чтобы его получить. Мы добавили в приложение возможность поделиться результатом в социальных сетях и мессенджерах, добавили водяные знаки с названием приложения, максимально упростили интерфейс, подобрали список масок и подключили аналитику, чтобы реагировать на поведение пользователей.

Также сыграло роль то, что мы добавили несколько масок, связанных с новогодней тематикой, но не таких банальных, как Дед Мороз или Снегурочка. Первые посты перед волной популярности были сделаны именно с масками обезьяны (2016-й — Год обезьяны по китайскому зодиаку) и белого медведя.

Сейчас самый популярный в СНГ фильтр — маска Сталина, поэтому мы сделали ее первой в списке масок.

Пользователи заметили забавное сходство этой маски с Игорем Николаевым.

На втором месте по популярности — Кончита Вурст.

На третьем — слезы.

Мы получили запросы на сотрудничество от международных компаний первой величины (мессенджеры и социальные сети), удивленных уровнем технологии. Они предложили встроить наши решения в их продукты. Также появились запросы на брендирование фильтров-масок.

Команда компании Masquerade Technologies, Inc состоит из 11 человек. Это графические специалисты, специалист по компьютерному зрению и машинному обучению, мобильные разработчики, а также специалист по работе с коммьюнити. Сейчас мы ищем в команду iOS- и Android-разработчиков.

Наша миссия — сделать видеообщение более эмоциональным, добавить в него фан и заполнить нишу, которую в текстовых сообщениях закрывают стикеры и смайлы.

Цель приложения MSQRD — продемонстрировать наши технологии: алгоритм фейс-трекинга и фреймворк эффектов.

Алгоритм трекинга лица не базируется на открытых решениях — это разработка нашей компании. Сооснователь компании Евгений Затепякин занимается компьютерным зрением и совершенствует алгоритм с 2010 года. Трекер работает с усами, с бородой и даже с солнечными очками на лице (некоторые пользователи успешно применили его даже на котах). Нам удалось сжать модель данных, используемую трекингом, со 120 до 12,4 Мб при потере качества всего 3–5%.

MSQRD работает как на современных мощных смартфонах, так и на устаревших — таких как iPhone 4s. Фреймворк эффектов проигрывает подготовленные эффекты в редакторе в режиме реального времени. Также мы разрабатываем SDK, которое можно будет интегрировать в любое мобильное приложение для видеочатов, лайв-стриминга или приложение по обработке фотографий и видео.

Сейчас команда активно работает над Android-версией и новыми эффектами для следующей, международной версии приложения.

Каждый новый эффект уникален по своему типу и реализации. В первую очередь мы смотрим на то, чтобы фильтр был интересным, смешным и интерактивным. Эти три главных качества, благодаря которым у людей появляется желание и возможность записывать смешные видеоролики.

#Кейсы #мобильные_приложения #видеофильтры #msqrd

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления