[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043b\u0435\u043d\u0441\u043f\u0435\u0446\u0441\u043c\u0443","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 62, "likes": 41, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13126" }
Alina Tolmacheva
32 610

«Нужно мне лишь твое лавэ»: интернет-пользователи высмеяли ролик о ЖК строительной компании «ЛенСпецСМУ»

22 января на YouTube появился музыкальный клип с рекламой жилых комплексов петербургской строительной компании «ЛенСпецСМУ». В нем сотрудницы фирмы просят клиента купить квартиру в одном из ЖК.

В рекламном ролике показан мужчина, который приходит в офис компании и говорит, что не может определиться с выбором жилого комплекса. Ему предлагают «Царскую столицу», после чего он засыпает и видит сон с сотрудницами фирмы, которые танцуют и рассказывают про разные районы и ЖК строительной компании «ЛенСпецСМУ».

В тексте присутствует, например, такая строчка: «Нужно мне лишь твое лавэ. Скажу я тебе на ушко: "Я хочу, чтобы ты купил в "Юбилейном" двушку"». Припев состоит из этих слов: «Я жду тебя на объекте. Посмотрим комнаты вместе. Ну заходи, чего стоишь. Давай-давай, быстрей».

Музыка и завязка ролика позаимствованы из клипа группы «Потап и Настя» под названием «Стиль собачки».

Интернет-пользователи активно делятся роликом в соцсетях, оценивая его как «дно», «ад», «ностальгию по 90-м», и сравнивают видео с рекламой ЖК «Зиларт», в которой снялись Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская и Максим Галкин.

В комментариях к публикации бывшего руководителя пресс-службы ФРИИ Марии Лапук пользователь Илья Бабешко указал на то, что ролик снимался на корпоративе компании и не был предназначен для публичного размещения. На вопрос vc.ru Бабешко не ответил, а комментарий позже удалил.

Редакция vc.ru обратилась с вопросами к «ЛенСпецСМУ».

Днем ранее, 21 января, представители рекламной индустрии раскритиковали ролик ЖК «Зиларт», в котором российские артисты исполняют песню о новом жилом комплексе и рассказывают, как сильно они хотят там жить.

Обновлено 26 января. Пользователь YouTube Александр Румянцев, разместивший ролик в видеохостинге, сообщил vc.ru, что после публикации к нему обратились несколько сотрудников «ЛенСпецСМУ» с требованием удалить видео.

Представители компании сообщили Румянцеву, что получили письмо от продюсерского центра Mozgi Intertainment — правообладателя клипа «Стиль собачки». Юристы центра заявили о том, что использование музыки из клипа для создания рекламного ролика незаконно, и просили изъять видео из YouTube.

В «ЛенСпецСМУ» Румянцева заверили, что ролик не предназначался для публичного размещения и создавался для корпоратива. При этом, по его словам, с аккаунта «ЛенСпецСМУ» клипу поставили лайк.

Анастасия Бакунович (по предположению Румянцева, одна из сотрудниц компании) просила его сказать, у кого он увидел клип, отмечая, что он «от этого только выиграет». Она отметила, что многие работники возмущены ситуацией, поскольку снимались только в кругу коллег, и увидеть себя на новостных ресурсах им неприятно. Поэтому они очень хотели бы знать, кто допустил утечку.

По словам Румянцева, ссылку на видео ему прислали его знакомые, которые увидели ролик на странице одного из актеров клипа — Виталия Крумина. Пользователь удалил видео, но сейчас оно доступно на Rutube. На странице Крумина также находится ролик о съемках клипа.

#Маркетинг #реклама #ЛенСпецСМУ #реклама_недвижимости #критика_рекламы

Статьи по теме
Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления