[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","google","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0440\u0430\u0437\u0434\u0440\u0430\u0436\u0430\u044e\u0449\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 6, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13130", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 626

8 типов раздражающей рекламы, заблокированной Google в 2015 году

В 2015 году Google отключила более 780 миллионов ненадлежащих объявлений — это на 49% больше, чем годом ранее. По данным компании, если бы человек тратил на каждое из их только одну секунду, у него ушло бы 25 лет на то, чтобы посмотреть их все.

Фирма опубликовала в своем блоге список типов рекламы, от которой активнее всего избавлялась в 2015 году.

1. Контрафактная продукция

Google остановила работу более 10 тысяч сайтов и 18 тысяч аккаунтов, на которых продавались поддельные товары, такие как копии дизайнерских часов.

2. Фармацевтика

Более 12,5 объявлений нарушили политику Google по здравоохранению и медицине в 2015 году. Среди них оказались препараты, не одобренные для использования, и те, которые позиционировались как замена лекарств, отпускаемых по рецепту.

3. Ложная реклама о похудении

Компания приостановила рекламу более 30 тысяч сайтов с объявлениями, вводящими в заблуждение относительно потери веса без диет или упражнений.

4. Фишинг

Google заблокировала около 7 тысяч фишинговых сайтов.

5. Нежелательное программное обеспечение

С помощью AdWords фирма отключила больше 10 тысяч сайтов с нежелательным ПО, которое замедляет работу устройств или изменяет домашнюю страницу.

6. Объявления-уловки

Компания заблокировала больше 17 миллионов опасных объявлений, созданных, чтобы заставить пользователей кликнуть по ним. К ним относятся, например, ложные предупреждения системы.

7. Случайные клики

Google сообщила, что разработала инструмент, снижающий риск случайных нажатий при прокрутке контента на сайте. По данным представителей компании, теперь их система лучше понимает, когда пользователь собирается нажать на объявление, а когда не хочет этого делать.

8. Нарушения политики Google

Реклама из 25 тысяч мобильных приложений в 2015 году нарушила политику компании. Две трети из объявлений включали в себя мобильную рекламу, расположенную слишком близко к кнопке. В общей сложности компания заблокировала 1,4 миллиона приложений, которые не соблюли ее политику.

#Маркетинг #Google #реклама #мошенничество_в_рекламе #раздражающая_реклама

Статьи по теме
Рынок невидимой рекламы — как он устроен и кто на нём зарабатывает
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления