[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u0443\u043f\u0430\u043a\u043e\u0432\u043a\u0430","budweiser"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13144" }
Alina Tolmacheva
3 699

Редизайн: Budweiser отказался от узнаваемого красного галстука на упаковке

В конце сентября Budweiser впервые с 2011 года обновил вид своих банок — их оформление и логотип. Это 13 по счету редизайн марки, который компания впервые внедрит по всему миру. Издание Adweek пообщалось с представителем бренда, дизайнерской фирмы и другими экспертами рынка о том, для чего культовая марка снова изменила вид упаковок.

Новый дизайн упаковок Budweiser

Над обновлением работала дизайнерская компания Jones Knowles Ritchie с декабря 2013 года. На всех рынках новые упаковки появляется в апреле 2016 года — в США, Канаде, Бразилии, Китае, России и Украине.

По данным экспертов, редизайн обошелся бренду в несколько миллионов долларов.

Журналист Adweek обратился к представителям фирмы с вопросом — для чего нужно было нанимать для этой задачи целую компанию, закрывать пивоварни (чтобы перейти на новый вид упаковочных печатных пластин) и модернизировать все материалы. Вице-президент по маркетингу Budweiser в Северной Америке Брайан Перкинс ответил, что бренду крайне важно показать то, как сильно он заботится о качестве пива.

Мы посмотрели на дизайн банок, который был у нас, и спросили себя: «Можем ли мы честно сказать, что степень детализации, заботы и внимания на этой упаковке отражает степень заботы, детализации и внимания, которая исходит от пива? Нет.

Таким образом, цель команды Jones Knowles Ritchie состояла не только в том, чтобы передать через упаковку процесс создания пива, но также визуально отразить 140-летнее наследие бренда. По словам креативного директора дизайнерской фирмы Тоша Холла, марка не справлялась с этой задачей, несмотря на свою культовость.

Версия 2011 года и 2015 года

Новый вид упаковки сочетает в себе все наиболее запоминающиеся стороны традиционных элементов Budweiser, такие как герб и классический шрифт. При этом в дизайне присутствует некая беспорядочность. Холл отмечает, что это делает вид банок свежими и в то же время отсылает потребителя к прошлому марки. Для достижения этого эффекта команда изучала архивы Budweiser в головном офисе бренда в Сент-Луисе, черпая вдохновение из оригинального вида упаковки.

Помимо более полного раскрытия ценностей бренда, у редизайна может быть и другая важная бизнес-задача — привлечь внимание потребителей, за которых борется всё большее количество игроков, особенно в сегменте крафтового пива. По данным Ассоциации пивоваров, за первые шесть месяцев 2015 года объем производства этого вида напитков вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году.

«Новый дизайн обусловлен двумя контекстуальными трендами, которые влияют на их бизнес, — утверждает партнер и креативный директор брендинговой фирмы Base Design Мин Лью. — Это подъем крафтового пива и улучшение существования за счет повышения качества ингредиентов. Редизайн отвечает на эти вызовы, избавляясь от вида, созданного для визуальных нужд, и переходя к тому, который подчеркивает исконное кредо — свежесть и эстетика».

Предыдущие редизайны Budweiser — с 1976 года по 2011 год

Однако Перкинс отрицает факт того, что редизайн как-то связан с ростом крафтового пива: «Это не шаг-реакция, это шаг лидера». В третьем квартале 2015 года продажи Budweiser выросли 11,5% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

В последний раз марка меняла дизайн в 2011 году.

«Кажется, они [бренд] сбились с пути с появлением компьютера, — говорит Холл. — Последнюю сотню лет существовали ремесленники, типографии, художники-постановщики, составители писем — всё делалось вручную. С возникновением компьютера многие процессы стали оцифровываться и с течением нескольких лет стали чем-то вроде двойной ксерокопии самих себя...».

Перкинс утверждает, что это обновление — способ синхронизировать все части идентичности бренда, то есть повернуть традиционную архитектуру марки таким образом, чтобы показать ее «в интересном и модернизированном виде». В качестве примера такого улучшения можно привести выпуск алюминиевых бутылок Budweiser с изображением Статуи Свободы летом 2015 года.

#Маркетинг #редизайн #брендинг #упаковка #Budweiser

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления