[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c_\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441","\u043e\u0442\u0435\u043b\u0438","hilton_worldwide","tru"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13148", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 423

Hilton представил сеть эконом-отелей Tru

Гостиничный оператор Hilton Worldwide 25 января представил новую сеть эконом-отелей Tru by Hilton. В пресс-релизе компании сказано, что сначала новые отели будут представлены в США и Канаде, а в дальнейшем будет рассматриваться возможность выхода бренда на рынки других стран.

Отели Tru будут включать в себя гостевое пространство из четырех зон (для отдыха, работы, приема пищи и развлечений), круглосуточный продуктовый магазин, фитнес-центр и и другие сервисы.

Tru стал 13-м брендом в портфеле Hilton. Генеральный директор компании Кристофер Нассетта утверждает, что новая сеть будет обслуживать средний класс — самый большой сегмент гостиничного рынка. В разговоре с Bloomberg он заявил, что в будущем новая сеть может стать крупнейшей по количеству номеров в рамках Hilton. Сейчас крупнейшей сетью оператора является Hampton, насчитывающей более 2,1 тысячи отелей, в которых расположены свыше 200 тысяч номеров.

Номер в отеле Tru будет стоить примерно $80-90 за ночь, сказал Нассета в беседе с изданием. Bloomberg отмечает, что это на 20-30% ниже, чем в сети Hampton.

Первый отель Tru by Hilton компания планирует открыть в конце 2016 года в США. На данный момент Hilton Worldwide есть договоренности более чем со 100 гостиницами, готовыми работать под брендом Tru. Еще 30 отелей в нескольких городах Америки находятся на стадии подписания соглашения. Гостиницы будут расположены в основном в самих городах, пригородах и вблизи аэропортов.

#новость #эконом_класс #отели #hilton_worldwide #tru

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления