[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438","\u043e\u0442\u0432\u043b\u0435\u043a\u0430\u044e\u0449\u0438\u0435_\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b"], "comments": 6, "likes": 19, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13149", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
10 611

Рейтинг: На что тратят время офисные работники помимо основных задач

Издание Fast Company опубликовало рейтинг факторов, которые чаще всего отвлекают американских офисных работников от их основных задач, составленный компанией BambooHR. На исследование обратило внимание издание Apparat.

В исследовании, проведённом BambooHR, приняли участие более 1500 офисных сотрудников из США. Респонденты рассказали компании, на что они тратят больше всего времени на рабочем месте, не считая своих основных задач.

В результате опроса выяснилось, что больше всего времени офисные работники тратят на посещения офисной кухни, кофе-пойнтов или зон отдыха (не считая времени, потраченного на обед). Второе место в рейтинге заняло посещение санузлов, а третье — сплетни и разговоры с коллегами. При этом веб-серфинг оказался лишь на пятом месте, а социальные сети — на седьмом.

Для своего исследования компания BambooHR попросила респондентов рассказать и о других аспектах своей работы. Так, например, в ходе составления рейтинга выяснилось, что лишь половина работников (около 53%) обедает каждый день. Каждый четвертый респондент признался, что обедает меньше двух раз в неделю.

Четверть работников, принявших участие в опросе, полагают, что небольшие перерывы повышают их эффективность. 68% респондентов отметили, что считают приемлемым использование социальных сетей на рабочем месте, хотя большинство из них признало, что соцсети понижают продуктивность.

Предположение о том, что короткие перерывы повышают эффективность, подтверждают другие исследования, пишет Fast Company. Учёные Бэйлорского университета выяснили, что короткий разговор или прогулка по офису помогает отвлечься от текущих задач и найти новые способы их решения.

Ещё одно исследование, о котором рассказывает редакция Fast Company, показало, что разговоры с коллегами помогают работникам почувствовать себя счастливее — находя новых друзей, сотрудники чувствуют себя порой так же хорошо, как если бы руководство повысило их зарплату на $100 тысяч в год.

#рейтинг #продуктивность #исследование #эффективность #рейтинги #отвлекающие_факторы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления