[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","gett","\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u043f\u0430\u0440\u043a\u0438"], "comments": 50, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13162", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
5 118

Российские таксисты вновь пригрозили «масштабной кампанией» против Uber

Российские объединения таксистов выступили с меморандумом против Uber и других такси-сервисов. Они обвинили интернет-компании в ущемлении прав водителей таксопарков и нечестной конкуренции на рынке такси, пообещав развернуть против них «масштабную кампанию».

В частности, для повышения привлекательности такси они предлагают пересадить всех чиновников из служебных автомобилей на машины таксопарков.

Согласно тексту меморандума, который оказался в распоряжении издания Rusbase, к акции присоединилось семь организаций. Одна из них, НП «Петербургское такси», в июле 2015 года уже грозила Смольному протестами против Uber.

Список глав организаций, подписаших меморандум. Инициатор движения, Станислав Швагерус, уже занимается организацией забастовок против Uber во Франции, отмечает Rusbase.

По мнению авторов инициативы, «агрегаторы» и «диспетчерские службы» уходят от налогов, не исполняют российские законы и перекладывают ответственность за поездку на водителей такси. Таким образом сервисы «грабят водителей такси», завлекая клиентов тарифами «ниже себестоимости услуги», говорят авторы инициативы.

Верхом беззакония деятельности американской компании Uber в России является ее работа по законодательству Нидерландов.

Миллионная армия российских водителей такси фактически стала заложником транснациональных ИТ-корпораций и так называемых «диспетчерских служб» – вынуждена работать по 18-20 часов в сутки, чтобы прокормить свои семьи.

— из меморандума таксистов

Водители традиционных таксопарков вынуждены снижать тарифы, что приводит к падению расходов на обслуживание автомобилей, из-за чего «на дорогах страны ежедневно гибнут десятки пассажиров такси», убеждены авторы документа.

Виновными в активном распространении Uber и других сервисов таксисты считают не только зарубежные корпорации, но и их российских инвесторов и партнёров. «"Сбербанк России" в 2015 году заключил с Uber соглашение о сотрудничестве, а российские компании – холдинг USM и "Группа Сумма" – инвестировали в Uber десятки миллионов долларов», — напоминают они.

Составители документа требуют двух действий, которые, по их мнению, помогут повысить «социально-экономическое положение водителей».

  • Привести региональные нормы таксомоторной деятельности к федеральным стандартам — по мнению таксистов, это приведёт к «более справедливому перераспределению доходов» между Uber и традиционными такси (авторы не упоминают, чем федеральные правила отличаются от региональных);
  • Обязать государственные органы всех уровней использовать услуги традиционных такси вместо служебных автомобилей — это также понизит госрасходы на обслуживание чиновников, считают авторы документа.

Для достижения своих целей таксисты готовы сотрудничать с любыми структурами и политическими силами.

Сотрудники таксопарков неоднократно выступали с инициативами отрегулировать или запретить Uber и другие такси-сервисы в России. В частности, «Петербургское такси» в январе 2014 года объявляло протест «Яндекс.Такси», обвинив компанию в подключении нелегальных перевозчиков. В июле 2015 года, после массовых протестов против Uber во Франции, организация заявила, что ей «всё сложнее сдерживать радикальные проявления [против Uber] в городе» и пригрозила акциями в Санкт-Петербурге.

В июле 2015 года Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась в ФАС, а также к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси» и возбудить уголовные дела в отношении руководителей этих компаний. До этого представители ФАС уже говорили, что не видят нарушений в работе Uber в России.

В сентябре 2015 года московские таксисты устроили митинг против Uber и других агрегаторов, которые, по их мнению, занижают цены на услуги такси. Участники мероприятия пришли на митинг с плакатами «Произволу ГАДжетов — нет!», а также «Uber Обамович Go Home», некоторые из них приехали на автомобилях с баннерами агрегаторов Gett и «Яндекс.Такси».

#новость #такси #яндекс_такси #uber #Gett #таксопарки

Статьи по теме
Протестующие против Uber таксисты перекрыли дороги к аэропортам и вокзалам Парижа
Французская полиция задержала руководителей европейского Uber
Uber объявил о приостановке работы вызвавшего протесты сервиса UberPOP во Франции
Одна ночь «зажравшегося» московского таксиста
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления