Как я импульсивно выбрал нишу для стартапа, и что из этого получилось

Выбор ниши — это самый важный из вопросов, которые предстоит решить при запуске стартапа. (Спойлер: я этого НЕ понимал!)

22

Можно пару слов о том, как удалось найти покупателя на малоприбыльный стартап без особых перспектив, Convertful. И чем он привлёк иностранного инвестрора ?

Ответить

Как удалось найти: (а) я подумал, какую самую большую ценность и для кого может представлять Convertful, помимо денег — описал аватар потенциального покупателя; (б) составил целевые компании, стучался к ним через cold outreach и LinkedIn; (в) в ходе трехмесячной воронки провёл кучу созвонов, получил несколько офферов, выбрал один.

Чем привлек: тут под NDA. Но скажу, что не деньгами. Стратегические сделки почти всегда не из-за прибыли. Есть классная книга, где это хорошо описано: The hard thing about the hard things, Бэна Хоровитца. Если тема интересна, то рекомендую!

Ответить