За год работы на позиции специалиста по бизнес-решениям через мои руки прошло более 300 компаний. Соответственно, я провел более 300 диагностик и разобрал сотни причин, что мешает (или чего не хватает) той или иной компании для того, чтобы нарастить прибыль.
Я бы еще добавил - нет CRM. Т.е. не учитывается откуда пришел клиент, с какого канала. Соответственно очень сложно посчитать эффективность интернет-маркетинга.
Алексей, спасибо за комментарий! Согласен, что CRM важна. Однако, наличие CRM только косвенно влияет на уровень продаж, поэтому в чек-лист этот пункт не включал.
Добрый день, а как можно настроить и отследить откуда пришел клиент по СРМ? Что вы под этим понимаете? Не могли бы подробнее описать?