"При этом услуга может быть подключена только с согласия самих абонентов."
Симка оформлена на фирму. Получается, фирма - абонент. Сама себя уведомила - все ок.
Или абонент, в этом случае - лицо, пользуется картой?
Тогда это не законный абонент, т.к. не может пользоваться симкой, оформленной не на себя. Только если какое-то согласие со стороны фирмы. Но кто этим заморачивается?
Услуга только для корпоративных клиентов, абонент - юридическое лицо (работодатель). Расходы на связь оплачивает он, сим-карта тоже его. С юридической точки зрения это сим-карты работодателя, а не личные.
Ну на личный номер врятли смогут заставить привязать. А если на корпоративный, то тогда привязать к поезду в метро или в такси его кинуть, пусть гоняет по городу, скажешь клиентов искал.
Да, чего там таблицы, когда в МТС по умолчанию любой корп.абонент, может получить доступ к личному кабинету, а там скачать биллинг всего корп.счёта, т.е. кто, кому, когда звонил...
Помните рекламу "Билайна": "удивлены состоянием счёта"? В те года при устройстве в отдел биллинга "МТС" друзья предупреждали: нужно будет "шалить" со счетами абонентов. Богомерзкая компания. Поэтому не удивлён.
В Билайн это тоже есть. Блин, новость. А если почитать внимательно список услуг на сайте операторов для корпоративных клиентов, то ещё с десяток новостей можно накопать.
Есть ряд профессий, в которых целесообразно такой контроль вести и даже прослушку в машины ставят, но говорят сразу, что мы контролируем вас.
Например, транспортные компании или торгаши очень часто слежку ставят.
Этим услугам уже много лет, суть этой новости - появился интерконнект и теперь из интерфейса услуги МТС (например) можно определять местоположение своих же номеров Мегафона (или наоборот).
Раньше приходилось пользоваться услугой от Мегафона для отслеживания номеров Мегафна и МТС для МТС соответственно, что неудобно.
Это вообще законно? Помнится или здесь или на TJ был даже материал, как американка подала за это иск в суд на своего работодателя
Если сотрудник осведомлен, что его рабочий телефон отслеживается в рабочее время, то проблем возникнуть не должно.
"Или подписывай или пиш по собственному". Вот и все согласие работника.
Нахер тогда такой работодатель.
Согласен, как и нахер такой сотрудник за которым нужно следить.
Да и в нынешнем экономическом положении не каждый сможет сказать нет работодателю, увы.
Сотрудники будут чаще "забывать" телефон на работе.
У МТС это было, если не ошибаюсь ещё в 2010 году. + было мобильное приложение вместо смс )))
"При этом услуга может быть подключена только с согласия самих абонентов."
Симка оформлена на фирму. Получается, фирма - абонент. Сама себя уведомила - все ок.
Или абонент, в этом случае - лицо, пользуется картой?
Тогда это не законный абонент, т.к. не может пользоваться симкой, оформленной не на себя. Только если какое-то согласие со стороны фирмы. Но кто этим заморачивается?
лицо, *пользующийся картой?
Услуга только для корпоративных клиентов, абонент - юридическое лицо (работодатель). Расходы на связь оплачивает он, сим-карта тоже его. С юридической точки зрения это сим-карты работодателя, а не личные.
Ну на личный номер врятли смогут заставить привязать. А если на корпоративный, то тогда привязать к поезду в метро или в такси его кинуть, пусть гоняет по городу, скажешь клиентов искал.
Как заставить сотрудника выключать телефон ровно в 18:00? МТС знает ответ!
Если работодателю не плевать на клиентов, он никогда такого ада не устроит.
У МегаФона это тоже было давно реализовано.
Опять херота для стартаперов.
Коммерциализация СОРМа? Отлично. Вангую доступ к архиву записи разговоров.
Чего ванговать-то, пообщайтесь с менеджером поближе и он вам предложит не только % от корп.счета, но и волшебные трубки, правда, стоят они не кисло...
А есть ещё волшебные радужные таблицы. Бесплатно. Без регистрации и смс.
Да, чего там таблицы, когда в МТС по умолчанию любой корп.абонент, может получить доступ к личному кабинету, а там скачать биллинг всего корп.счёта, т.е. кто, кому, когда звонил...
Помните рекламу "Билайна": "удивлены состоянием счёта"? В те года при устройстве в отдел биллинга "МТС" друзья предупреждали: нужно будет "шалить" со счетами абонентов. Богомерзкая компания. Поэтому не удивлён.
Комментарий удален модератором
МТС всегда славился своими вредными сервисами.
Этот сервис для родителей находка, а для работодателей тотальный контроль не новость.
Зачем 18:00… разряд батареи это нелинейная функция:)
В Билайн это тоже есть. Блин, новость. А если почитать внимательно список услуг на сайте операторов для корпоративных клиентов, то ещё с десяток новостей можно накопать.
интересно, сколько найдется людей, согласных работать в компании, которая за ними шпионит
Есть ряд профессий, в которых целесообразно такой контроль вести и даже прослушку в машины ставят, но говорят сразу, что мы контролируем вас.
Например, транспортные компании или торгаши очень часто слежку ставят.
ну да-за джамшутами так и надо. но мы с вами не водилы и не торгаши
Этим услугам уже много лет, суть этой новости - появился интерконнект и теперь из интерфейса услуги МТС (например) можно определять местоположение своих же номеров Мегафона (или наоборот).
Раньше приходилось пользоваться услугой от Мегафона для отслеживания номеров Мегафна и МТС для МТС соответственно, что неудобно.