[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13197" }
Albert Khabibrakhimov
2 004

Исследование: в 2015 году продажи игр выросли на 8% и составили $61 млрд

В 2015 году выручка от цифровых игр выросла на 8% и достигла $61 млрд, свидетельствуют данные аналитического агентства SuperData Research. Исследование показало, что в прошлом году продажи достигли нового рекорда.

Самый высокий рост аналитики обнаружили в категории игровых консолей, там выручка увеличились на 34%. Отмечается, что на этот сегмент приходится всего около $4 млрд от всех продаж.

Самой успешной категорией с точки зрения доходов стали мобильные игры. В этом сегменте показатель выручки вырос на 10% и составил $25,8 млрд.

В то же время продажи игр, требующих подписки, продолжают падать и в 2015 году сократились на 4%. Свежие показатели указывают на сдвиг в отрасли, отмечает агентство: все больше пользователей предпочитают условно-бесплатные игры.

Самой успешной с точки зрения доходов стала компьютерная игра League of Legends от компании Riot Games ($1,6 млрд). Аналитики отмечают, что никаких признаков замедления роста выручки от игры нет.

Следом идет мобильная игра Clash of Clans, которая принесла своему создателю, фирме Supercell, $1,3 млрд. Замыкает тройку лидеров компьютерная игра CrossFire от компании SmileGate, ее продажи в 2015 году достигли $1,1 млрд.

Еще одной компанией, которая в прошлом году заработала на продажах более $1 млрд, стала Neople. Компьютерная игра Dungeon Fighter Online принесла ей $1,05 млн.

Лучшими играми для консолей стали Call of Duty: Advanced Warfare от Activision ($355 млн), FIFA 15 от Electronic Arts ($332 млн) и GTA V от Take-Two Interactive ($322 млн).

Больше всех из издателей в 2015 году заработали Activision ($2,9 млрд), Supercell ($1,6 млрд) и Tencent ($1,6 млрд).

#новость #Рынок_игр

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления