[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430"], "comments": 20, "likes": 19, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13199", "is_wide": "1" }
Anatoly Burchakov
10 176

Как автор бизнес-литературы стал зарабатывать на почтовой рассылке $1 млн в год

История предпринимателя Джеймса Альтушера

Поделиться

В избранное

В избранном

Весной 2015 года известный писатель и предприниматель Джеймс Альтушер из США запустил платную почтовую рассылку, в которой делится с подписчиками свежими идеями, публикует интервью и дает полезные советы. За это время рассылка превратилась в полноценный бизнес с прибылью, превышающей $1 миллион. Редакция vc.ru изучила опыт Альтушера.

Стоимость годовой подписки на ежемесячную почтовую рассылку The Altucher Report составляет $79, а количество ее получателей оценивается в десятки тысяч. На момент ее создания Альтушер был известным публицистом с насыщенной событиями карьерой в бизнесе.

В общей сложности он создал или участвовал в создании 20 компаний, но лишь три из этих стартапов он считает успешными. Высокий спрос на его книги, популярный блог и нетривиальный взгляд на вещи (он, например, принципиально не владеет недвижимостью и считает ненужным отправлять детей в колледж) быстро обеспечили рассылке Альтушера успех.

После университета в 1989 году будущий писатель поступил на работу в ИТ-департамент кабельного канала HBO. Там же он начал делать собственную программу, для которой бродил по ночному Нью-Йорку и интервьюировал прохожих.

В 1996 году Альтушер, продолжая работать на HBO, создал компанию Reset Inc., которая занималась веб-дизайном. Клиентура у конторы была разнообразная — от рэперов Wu Tang Clan до платежной системы American Express. Через пару лет бизнесмен уволился с телевидения и продал компанию за $10 миллионов. Все деньги он вложил в интернет-компании, чтобы спустя еще два года потерять их при крахе доткомов.

Такой поворот событий подтолкнул предпринимателя к переоценке ценностей. «Книги были моими антидепрессантами. Они дали мне понять, как оттолкнуться от дна, дали мне новые идеи. Потом эти идеи стали действиями, а благодаря действиям появились новые люди, возможности и целая новая жизнь», — вспоминает автор.

Он устроился на работу биржевым обозревателем, а вскоре и сам начал торговать акциями в интересах различных хедж-фондов. Всю эту деятельность он совмещал с постоянным чтением книг о саморазвитии, психологии и других смежных вещах.

Параллельно он писал и сам — на сегодняшний день у Альтушера опубликовано 17 книг, а в 2011 году его труд «Я был слеп, но теперь я вижу» достигал первой позиции в рейтинге Amazon среди книг, посвященных мотивации. Он регулярно публикуется в Financial Times, The Wall Street Journal, Forbes, Yahoo Finance, TechCrunch и выступает в эфире CNBC, Fox News, Bloomberg TV. По его словам, сначала аудитория ограничивалась людьми, работающими на Уолл-стрит, но уже через год занятий публицистикой его стали читать самые разные люди.

Для наращивания аудитории он стремится перенаправлять трафик с одной платформы на другую. В интервью сайту Contently бизнесмен рассуждает, что каждая платформа обладает уникальными возможностями, которыми стоит пользоваться. Так, он публикует в Twitter и Facebook ссылки на материалы, которые размещены, например, на Medium.com и LinkedIn. На последнем он, кстати, вошел в пятерку наиболее влиятельных личностей по итогам 2015 года. «Я хочу большего уровня вовлеченности людей в мой контент. Мне нравится писать, мне нравится контактировать с людьми», — говорит Альтушер.

Про себя он говорит: «Я несколько раз оказывался у разбитого корыта, несколько раз возвращался и все начинал заново. Я начинал новые карьеры, и люди, знавшие меня тогда, не знают меня нынешнего. Иногда у меня менялись интересы. Иногда я сжигал все мосты, потому что мне отчаянно требовались деньги. Бывало, что я просто ненавидел всех, кто был связан с моей текущей карьерой или они ненавидели меня».

По словам Альтушера, то же самое он наблюдал на примере нескольких сотен людей. Обобщенный опыт он и описывает в своих книгах. Таким образом, запущенную им почтовую рассылку можно рассматривать как дополнительный способ монетизации собственного имени.

«Сегодня можно начать бизнес почти без денег. Но быть предпринимателем тяжело. Будет проще, если сначала найти клиента, и только потом — печатать визитки», — объяснял Альтушер в интервью Forbes. Он уверен, что единственный способ приумножить собственное состояние — это приумножение состояния других людей.

«Каждый день записывайте по десятку любых идей. О бизнесе, книгах, о сюрпризах для супруга. Все что угодно. Мысль в том, чтобы разработать "мускулы", которые отвечают за появление идей. Они могли и атрофироваться. Это займет 3-6 месяцев. После — начинайте показывать свои идеи другим людям», — советует бизнесмен. Именно этот метод лежит в основе его почтовой рассылки.

То, что начиналось как «упражнение для мозгов», со временем превратилось в прибыльный бизнес, почти не изменившись по форме и сути. Вспоминая свой первый предпринимательский опыт с Reset Inc., Альтушер вывел несколько общих правил, которым следовал в дальнейшем.

Их применение в том числе объясняет и успех почтовой рассылки. Он убежден: «Ваши старые клиенты — это ваши лучшие новые клиенты. Предлагайте им больше новых услуг. Им будет трудно отказаться». «Давайте клиентам советы о ведении бизнеса. Подсказывайте им способы роста. Ищите людям работу, подруг, отправляйте им подарки на Рождество», — рекомендует предприниматель.

***

Пример Альтушера неуникален. Можно вспомнить про BuzzFeed, который набрал популярность, благодаря ссылкам в соцсетях, а затем стал развивать email-маркетинг. В результате почтовая рассылка стала для ресурса одним из крупнейших источников трафика. В 2015 году собственные рассылки запустили российские издания «Медуза», «Газета.ру» и «Лента.ру». При этом у «Медузы» трафик из рассылки больше, чем из поиска «Яндекса».

Коммерческий писатель, бывший редактор рассылки компании-разработчика CRM-систем Максим Ильяхов разработал собственный курс по созданию информационных текстов «Главред». Он распространяется в формате почтовой рассылки.


#Кейсы #рассылки #электронная_почта

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления