[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","product_hunt"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13200" }
Редакция vc.ru
2 774

1000 голосов на Product Hunt в день запуска — опыт образовательного проекта Lrn

Основатель обучающего программированию приложения Lrn Нейтан Бернард опубликовал в своем блоге на Medium заметку о том, как его проект смог получить более 1000 голосов в день запуска на Product Hunt.

В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.

Lrn — это мобильное приложение, которое учит программировать с помощью интерактивных мини-тестов. Нам нравится думать о Lrn как о «Duolingo для языков программирования», и своей целью мы ставим обучение любого человека на земле «беглости в языках программирования».

Это наш продукт — Lrn, и некоторые из тех мини-тестов, через которые вам придется пройти

Всего в нашей команде три человека (Нейтан, Чираг и Логан), мы расположены в Нью-Йорке, и в настоящее время разрабатываем и настраиваем Lrn. Это значит, что мы все принимаем участие в дизайне, разработке, написании контента и росте. Кроме того, мы живем за счет тех сбережений и доходов, которые приносит нам приложение.

Чираг и я в штаб-квартире Lrn

Это Логан, сооснователь Lrn

На ранних стадиях нашего бизнеса мы решили воспользоваться стратегией, которая не требовала бюджета. Мы не можем вам гарантировать, что если вы скопируете процесс нашего запуска, то станете настолько же популярны, но у нас все отлично сработало.

Подготовка к запуску

Работа над успешным запуском начинается за много месяцев до самого дня запуска. На стадии предзапуска, в течение трех месяцев подряд мы сосредоточили свои усилия на нескольких направлениях. Вот как мы представляли себе предзапуск и что мы делали в хронологическом порядке:

1.Создание продукта, в который вы сами верите

Этот пункт кажется очевидным, но если ваш продукт не удовлетворяет реальную потребность, то найти рынок сбыта будет очень сложно.

Я тогда только научился программировать, и меня расстраивало, что для этого процесса нет хорошего мобильного приложения. Это привело нас к мысли, что тем, кто тоже учится программировать, возможно, понравится мобильное решение.

Это первая рассылка по бета-версии, которую мы разослали друзьям нашей компании

2. Друзья компании

Нам повезло, что у меня образовалась целая группа сторонников, которые последовали за мной из предыдущих моих стартапов. И как только у нас появилась бета-версия, мы начали ее интенсивно тестировать в количестве 40 человек. Тестирование не только улучшило наш продукт в сто раз, но и вся эта сеть помощников очень много вложила в наш продукт и миссию.

3. Список рассылки

В общей сложности мы собрали список рассылки состоящий из 20 750 адресов. Я собирал email-адреса из Gmail и Linkedin. Очень легко сначала экспортировать эти контакты, а затем импортировать их в MailChimp.

4. Предварительное представление в прессе

У нас была неделя на то, чтобы получить поддержку в прессе для запуска продукта в Product Hunt. Наш друг Алекс Тауб познакомил нас кое с кем, и мы договорились о том, что Business Insider и The Next Web разместят наши статьи.

Ниже приведен образец рассылки, который я использовал для организации встреч с прессой:

Письмо, которое я направил Алексу, чтобы он организовал встречу с The Next Web

5. Холодные звонки в СМИ

Холодные звонки в прессу тоже могут сработать. Ниже приведен образец письма, которым я пользовался, чтобы писать в издания вслепую. Благодаря этим письмам мы начали множество успешных переговоров с представителями прессы:

Образец письма, которое мы использовали для рассылок вслепую. Убедитесь, что у ваших писем будет крутой заголовок.

6. Блог в Medium

Мы написали статью в Medium и приурочили ее к запуску нашего продукта. Статьи в Medium очень много значат для объяснения того, почему вы создали свою компанию и продукт.

Так, благодаря всему вышеперечисленному, мы были готовы к дню запуска.

День запуска

Мы разработали и весь день придерживались очень жесткого расписания на день запуска. Такое расписание направляло наши действия в течение дня, и я определенно рекомендую пользоваться этим приемом. Вот расписание, которого мы придерживались и описание того, что происходило в каждый из промежутков времени:

05:00 — 06:00: Статья в Product Hunt и запись о запуске в блоге

Да, в 05:00. Для того, чтобы представить свой продукт для максимально большой аудитории, нужно застать и Европу. Один из наших помощников Эрик Фридман проснулся аж в 04:30, для того чтобы опубликовать заметку как можно раньше. В это же самое время я опубликовал историю нашего создания в Medium.

Это подзаголовок, который я написал в Medium. Убедитесь, что он привлекает внимание.

06:00 – 07:00: Выход статьи в The Next Web

Мы работали с Миком Райтом из The Next Web в Ирландии, чтобы внести определенный вклад в запуск Lrn. Это очень помогло нам увеличить европейский трафик и быстро передвинуло нас на верхние строчки рейтингов в Product Hunt.

07:00 – 08:00: Поддержка покупателей

Мы начали подталкивать пользователей оставлять комментарии на Product Hunt. Это помогло нам накопить определенное количество комментариев, которые, как мы считаем, являются сильнейшим стимулом для пользователей ставить оценки нашему приложению на домашней странице Product Hunt.

08:00 – 09:00: Личные письма «Друзьям компании»

Далее мы сделали рассылку писем всей сети «Друзей компании». Эта сеть быстро помогла оповестить всех, кого можно о запуске нашего приложения.

09:00 — 09:30: Публикация статьи в Business Insider

Затем с помощью Майи Кософ мы опубликовали статью в Business Insider. Время было рассчитано так, чтобы совпасть c выходом в онлайн американской аудитории. Благодаря этому мы увидели еще один скачок голосов на Product Hunt, и, что более важно, по нашему продукту началась живая дискуссия.

09:30 — 10:00: Отправка писем MailChimp

Следующим шагом стала рассылка писем MailChimp всему списку из 20750 контактов, о которых мы уже говорили. Вот пример письма MailChimp, который мы использовали:

Кроме того, над заголовком у нас было размещено изображение приложения

10:00 — 12:00: Поддержка клиентов

После того, как вышли статьи и были отправлены все рассылки, мы уже стабильно находились на первом месте в Product Hunt. И ничего не поменялось до конца дня. Мы уделили огромное количество времени тому, чтобы ответить на каждый комментарий на Product Hunt и все отзывы, которые мы получили.

Общение с пользователями очень важно. Ведь это ваши первопроходцы и заступники. Им нужно уделять время, потому что если ваши пользователи счастливы, уже не важно сколько их, они все равно будут делиться своим опытом, и, таким образом, вы будете расти.

12:00 — 12:30: Обед

Мы решили немного поесть, чтобы отвлечься от всего происходящего сумасшествия.

12:30 — 13:30: Публикация статьи в WeWork

У нас есть небольшой офис в WeWork в Нью-Йорке, который является частью большого коворкинга. Они выложили статью и разослали ее по всей сети WeWork. Ниже фото меня и Чирага в Штабквартире Lrn. Если вы приглядитесь по-внимательнее, то увидите, что в то время, когда делалась фотография, я как раз писал эту статью.

Я и Чираг в штаб-квартире Lrn

13:30 — и до бесконечности: поддержка покупателей

Остаток дня и ночи был посвящен исключительно поддержке клиентов. Мы общались с каждым пользователем на Product Hunt, Twitter, Facebook, Angellist, через email и так далее, и даже с теми, кто просто заходил к нам лично поздороваться в WeWork.

Вся эта кропотливая ответная реакция, которую мы старались поддерживать, стала главной причиной, по которой мы стали №1 на Product Hunt, получили все голоса и комментарии.

Статистика и заключение

После всего этого сумасшедшего дня на Product Hunt мы были готовы подвести итоги и составить список того, что мы смогли добиться таким запуском:

  • Приложение представлено в шести странах на домашних страницах в iOS App Store как «Лучшее новое приложение».
  • Заняли первое место в разделе «Образование» в трех странах.
  • Наши статьи размещены в Lifehacker, Gizmodo, Nu.nl (крупнейшее в Нидерландах СМИ), Yahoo News и в большом количестве блогов.
  • Десятки тысяч загрузок.
  • Тысячи долларов дохода (Ура! На этой неделе мы сможем поесть!).
  • Общались с большим количеством инвесторов, ангелов и венчурных компаний.
  • Вступили в клуб 1000 up-vote на Product Hunt.

#Кейсы #стартапы #запуск_проекта #Product_Hunt

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления