Маркетинговая воронка 2020

Маркетинговая воронка 2020

Как обычно рисуют воронку продаж? Входящая заявка-КП-Принятие решения-Счет. Как-то так.

Сегодня я расскажу вам про воронку маркетинга. Как должен выглядеть процесс привлечения клиентов в ваш бизнес

1. Лид-магнит.

Задача лид-магнита привлечь клиента в обмен на что-то ценное. При этом важны 2 вещи Получая лид-магнит человек должен отфильтровать себя как целевой ваш клиент (Например лид магнит PDF «7 советов при болях в спине» явно не будут скачивать те, у кого спина не болит. Вы должны получить контактные данные. Не надо давать просто ссылку на скачивание в рекламе. Сделайте форму к примеру «Напишите ваш номер телефона- мы пришлем вам в Whatsapp».

Коэффициент на который влияет: Количество лидов.

2. Вводный продукт (трипваер).

После получения лид-магнита, имея контактные данные мы можем сделать предложение на наш вводный продукт. Это инициация. Первая покупка. Она должна быть максимально легкой для принятия решения и не дорогой (буквально как взять жвачку на кассе магазина) . Это может быть, например тест-драйв вашей услуги.

Коэффициент: % конверсии в трипваер

3. Покупка основного продукта.

После того, как человек ознакомился с пробной версией вашего продукта- он уже готов к покупке вашего основного продукта. Именно тут вы зарабатываете основную прибыль.

Коэффициенты: конверсия с трипваер на основной продукт (%), средний чек

4. Максимизаторы прибыли (допродажи).

Когда человек уже принял решение купить ваш продукт — самое время предложить ему доп. опции. Это может быть более дорогая «комплектация» вашего продукта или же другие продукты вашей, компании, которые отлично дополнят покупку.

Коэффициенты: средний чек

5.Повторные продажи.

Очень важно продав человеку однажды ваш продукт, не забывать контактировать с ним постоянно и продавать ему снова и снова. Если это услуга — позаботиться, чтобы она была продлена. Реактивировать ушедших клиентов. Предложить купить сопутствующие продукты.

Коэффициенты: коэффициент повторных продаж

1 комментарий

Я бы еще отдельно отметил, что в трипваере очень важна ценность, она должна значительно превосходить цену. 

А вообще схема далеко, далеко и далеко не 2020 года)

2