Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

Задача

В 2020 году на самом старте работы моего агентства мы получили заявку на настройку таргетинга запрещенной соц.сети от такой же, лишь делающей первые шаги, компании IQ-credit.

На начало работы у парней был корпоративный сайт, небольшой офис на 3 человека и 100.000 рублей на рекламный бюджет. Нужно было очень много лидов.

Секрет успеха данного проекта заключается в полном доверии сторон. Нам дали бюджет и уверенность, что в случае успеха первичных запусков - организация не уйдет в стагнацию и поддержанию текущей ситуации, а напротив - настрой на кратный рост из месяца в месяц. Мы же гарантировали полную отдачу от каждого члена команды и ориентированность на результат.

За таким же крутым результатом, как у IQ-сredit - обращайтесь.

Итак!

Задача номер 1:

Квал. лид стоимостью до 700 рублей - (человек, заинтересованный в получении кредита, в основном уже с несколькими отказами из различных банков).

Задача номер 2:

Подключение новых рекламных каналов, увеличение узнаваемости IQ-credit

Задача номер 3:

Занять лидирующие позиции в рынке кредитных брокеров

И мы справились на все 100.

Решение

Что только в рамках этого проекта мы не сделали:)

Анализ рынка кредитования

Формирование позиционирования организации

Разработка фирменного стиля и брендбука

Упаковка всех точек касания с потенциальным клиентом

Разработка маркетинговой автоворонки

Разработка 10-ти landing page

Разработка 22-х лид-магнитов

Настройка 15 квизов

Настройка и ведение Яндекс Директ (Поиск + РСЯ + Ремаркетинг)

Настройка и ведение Google ADS (Поиск + КМС+ Ремаркетинг)

Настройка и ведение рекламы в запрещенной соц.сети (2 запрещенных соц.сети таргет/ретаргет)

Настройка и ведение MyTarget (Таргет/ретаргет)

Настройка и ведение VK (Таргет/ретаргет)

Настройка и ведение email-маркетинга (цепочки писем на unisender)

Настройка Sendpuls отбивки по СМС

Внедрение сквозной аналитики UTMstat на все точки касания

Разработка фирменного стиля и брендбука организации

Сначала был логотип. А более не было ничего.

Задача - создать запоминающийся яркий визуал, вселяющий надежность и спокойствие в потенциального клиента. Более того, брендбук был совершенно необходим по мере роста компании, т.к. деловой документации становилось все больше и больше, а офлайн маркетинг никто еще не отменял

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.
Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.
Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.
Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

Разработка посадочных страниц

Как было описано ранее, мы создали большое количество различных посадочных страниц для увеличения общего трафика и умножения числа конверсий, а так же грамотная настройка рекламы позволила выдавить конкурентов и зациклить пользователей только на себе.

Несколько наших посадок под различными брендами

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

Но для более легкого объяснения процесса, давайте разберем весь цикл разработки на одном из сайтов.

1. Написание продающей структуры + разработка прототипа

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

2. Создание дизайна на основе прототипа в Figma

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

3. Верстка и программирование на Tilda, адаптирование макета под все разрешения

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

В среднем на разработку одного лендоса у нашей команды уходит порядка 15-20 дней.

Так же мы ввели квизы, как отдельные посадочные страницы, в нашу воронку лидогенерации

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

Настройка и ведение рекламных каналов

Мы перебрали огромное количество различных гипотез по ходу работы над данным проектом, но в кейсе распишем лишь несколько работающих на данный момент.

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

1. Яндекс РСЯ (на посадку) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл

2. Ретаргет Яндекс РСЯ (на альтернативную посадку) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

3. Ретаргет MyTarget (на альтернативную посадку) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл:

4. Ретаргет VK (на альтернативную посадку) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл

5. MyTarget (на посадку) – QUIZ (прохождение вопросов) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл

6. MyTarget (на посадку) – QUIZ (прохождение вопросов) – Файл - Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

5. Istagram (запрещенная организация на территории РФ) до марта 2022 года (на QUIZ) – QUIZ (прохождение вопросов) – Посадочная страница – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл

Приостановка в 2022 году.

К сожалению, в 22 году мы столкнулись с ограничительными распоряжениями Центробанка по выдаче кредитов населению. Компания IQ-credit была вынуждена приостановить свою деятельность до лучших времен, соответственно, и нашу маркетинговую деятельность на проекте.

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

Возвращение в 2023 году.

И вот лучшие времена настали!

За год рынок сильно почистился, конкуренция спала, а спрос лишь пошел вверх.

Стартанули мы буквально на днях, но по тренду можем ориентировать на лучший результат за все года!

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

Результат

Ну что же, за период 3-х лет с перерывом в 1 год мы смогли создать надежную и бесперебойную систему лидогенерации

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

Но, а теперь вновь о цифрах

Кейс: От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги.

Если хотите получить такой же классный результат, оставляйте заявку на нашем сайте.

Вся важная и ценная информация о маркетинге, которую вам продают в виде курсов, бесплатно — в тг-канале Что-то на маркетинговом

99
12 комментариев

Жирный кейс, классная статья

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да а как иначе?

Ответить

очень жестко!

1
Ответить

Стараемся, ну и по другому не умеем!

Ответить

что за херь. я в 2022 генерил по 45 000 лидов в мес на банки и мфо. А вы так расписали что это какое то чудо чудесное, ленды и все дела. Это обычный рядовой средний маркетолог может сделать легко.

1
Ответить