Товары не показываются на Озон. Заказы не падают

Уже порядком надоело писать статьи про причуды и странности Озон Селлера, но оставлять это всё просто так - закапывать самих себя. Рано или поздно масса ошибок Озона станет критической и нас задушит.

11

Добрый день! Вчера из-за технической проблемы личный кабинет действительно барахлил, и на некоторое время новые заказы, которые клиенты оформляют по предоплате, могли перестать поступать. Потом все системы восстановились, и все эти заказы должны были отобразиться.
Насчет сегодняшнего утра уточняю у коллег, вернусь

1
Ответить

Сергей, раз уж вернётесь, то можете с тикетом помочь? 3 товара, состоящие из нескольких моделей, больше месяца назад "развалились" на отдельные карточки. Из-за этого заметно упали продажи. В поддержку, конечно же, написал, но всё без ответа. Поддержка "освежила" тикет и вместо старого создала новый #323240. Можете помочь с его решением? Задача, вроде, не сложная, но уже больше месяца тянется.

И, если не сложно, то и с тикетом #339129 поспособствуйте. Не получается создать товар, пишет ошибку "Товар с таким описанием уже есть в ассортименте". Сам товар - это одна из 2х моделей, которые должны быть объединены в единую карточку. Так что описание действительно сильно похоже, но так и должно быть, товар то один и тот же.

Это, конечно, не зависшие возвраты или ошибки  выплатах, но из-за этих мелочей не можем новый товар вывести в продажу и увеличить продажи текущих.

1
Ответить

Если эти заказы упадут, но позже - будет отлично. Уведомление об ошибке увидели в ЛК. Будем держать кулаки, чтоб Озон восстановился.

Ответить

Сергей! Прошу, рассмотрите обращение #347958, #310301.

Ответить