[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","wix","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u043e\u0440_\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_wix"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13220" }
Alina Tolmacheva
2 232

Конструктор сайтов Wix создал глобальную кампанию с героями «Кунг-фу панды-3» для достижения охвата в 300 млн зрителей

Сервис для создания сайтов Wix стал партнером мультфильма «Кунг-фу панда-3», с которым запустил совместную глобальную кампанию, в том числе и для Super Bowl. Редакция vc.ru узнала у представителей Wix подробности сотрудничества.

В России вышел только один из роликов кампании с русской озвучкой. По словам представителей бренда, реклама передает сообщение: «создайте сами красивый сайт на платформе Wix».

В ТВ-эфире ролик появился 18 января — примерно за неделю до премьеры фильма. В Wix отметили, что уже видят отдачу от запуска, не уточняя результаты.

Этот ролик — часть глобальной кампании Wix, созданной в сотрудничестве с DreamWorks специально к Super Bowl. Проект включает в себя несколько роликов-тизеров, которые будут использоваться на ТВ и онлайн. Также запланированы дополнительные активности соцсетях и блогах.

По сюжету рекламы, главный герой мультиков По решил привлечь новых пользователей в «Лапшичную Мистера Пинга». Для этого он использует громкоговоритель, запускает ракеты и даже планирует спонсорство музыкального шоу. Однако мастер Фифу говорит ему, что для начала необходимо создать красивый сайт на Wix.

Реклама должна донести до зрителей следующую мысль: «даже если вы не воин дракона, с Wix вы сумеете эффективно использовать веб для роста своего бизнеса или бренда», — говорит директор по маркетингу компании Омер Шай.

В прошлом году Super Bowl посмотрели 115 миллионов зрителей, но наша кампания помогла привлечь дополнительную аудиторию в 200 миллионов людей по всему миру. В этом году наша цель — воссоздать этот охват, а лучше, превзойти его. Мы верим, что сможем достигнуть этой цели с помощью запоминающейся и привлекательной международной кампании, объединив усилия с дружественным глобальным брендом, таким как «Кунг-фу панда».

— директор по маркетингу Wix Омер Шай.

В России, помимо рекламы на телевидении, компания планирует запустить еще несколько активностей, связанных с «Кунг-фу пандой-3». Одна из них — конкурс для пользователей «ВКонтакте». Для участия человеку необходимо разместить рекламный ролик Wix на своей странице и добавить к записи «сногсшибательный слоган для сайта По "Воин Дракона"», отметив публикацию хэштегом #НачатьКрасиво. Авторы лучших вариантов должны получить камеру GoPro Hero 4 и премиум-аккаунт на год.

Директор по маркетингу Wix в России Татьяна Поляк рассказала vc.ru, как компании удалось стать партнером мультика и почему было решено сотрудничать именно с «Кунг-Фу пандой».

Татьяна Полякдиректор по маркетингу Wix в России

DreamWorks сами связались с нами после того, как увидели рекламу Wix на прошлом Super Bowl. Они обратились к нам, потому что почувствовали, что наши бренды и креативный подход очень хорошо дополнят друг друга.

Команда DreamWorks Animation имеет колоссальный опыт в том, как рассказать историю так, чтоб зацепить и не оставить равнодушным. Так что мы решили, что именно это сотрудничество поможет нам в битве за внимание аудитории на Super Bowl с крупнейшими международными брендами.

Нам хотелось найти свежий подход для новой кампании, при этом просто и понятно донести наше сообщение. Совместно с DreamWorks Animation мы сумели создать забавную и креативную историю о том, как создание профессионального «улетного» сайта помогает владельцам малого бизнеса заявить о себе в сети. Реклама Wix, которая идет по ТВ в России — это только один из серии созданных роликов. Мы решили, что именно он лучше всего подойдет для российского рынка.

#Маркетинг #wix #конструктор_сайтов #реклама_Wix

Статьи по теме
Конструктор сайтов Wix снял рекламный ролик о мастурбации для выхода на немецкий рынок
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления