[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13226", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 560

На какой стадии разработки стоит обращаться к издателю мобильных игр

Добрый день.

Разрабатываю свою первую простую игру под iOS. Понял, что нужно обратиться к издателю, но сейчас игра разработана примерно на 70% — осталось доделать 2 режима, а также добавить звук и саундтрек.

Стоит ли связываться с издателем уже сейчас и показывать бета-версию приложения, или сначала нужно доделать всё до конца, и только тогда обращаться?


Отвечает Олег Доброштан, директор по партнерским проектам 101XP, преподаватель программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики

Привет.

Мне кажется, в ситуации, когда у вас на руках готово 70% приложения, вы смело можете обращаться к издателю. Это даже хорошо, что 70% , а не 100% — опытный издатель сможет указать на какие-то особенности игрового процесса, которые вы сможете подкорректировать.

При обращении к издателю важно помнить следующее:

  1. Желательно, чтобы предоставляемый билд являлся так называемым vertical slice проекта — то есть, в него должны входить все ключевые особенности игры — локаций, игровой механики и возможности героев.
  2. Очень важно, чтобы вы представляли схему монетизации вашей игры, а в идеале, чтобы эта схема была уже интегрирована в текущую версию.
  3. Будьте готовы к тому, что помимо играбельной версии от вас потребуется развернутое описание команды, зон ответственности в ней и опыта ваших коллег. А также то, что придется провести несколько встреч с потенциальным издателем.
  4. Хорошо, если помимо играбельной версии у вас есть видео с ключевыми параметрами геймплея — для экспресс-оценки проекта.
  5. Если для игры требуется запароленный доступ — высылайте сразу несколько ключей. В издательстве игры смотрит экспертная команда, состоящая из нескольких человек.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления