Мое производство детского текстиля умирает, и у меня на это 7 причин

В лучшие времена мы делали 15 млн оборота в год. Сейчас оборот упал кратно, вместо 20 человек работает 7, а мы с мужем, как владельцы, больше бы заработали в найме.

В итоге партнер ушел с площадки.
201201
1818
77
22
11
11
11
11

Подход, как к премиальному продукту, а продаете в мидл сегменте. Не поймет этот сегмент аудитории всех заморочек с картинками, авторскими принатми, строгой сартификацией и тд. Там, где вы продаете нужно «дешевле и чтобы было более менее нормально по качеству».

Поэтому не покупают и вы уходите в минус, потому что маржа маленькая. Переходите в премиум сегмент, там можно и маржу вырастить и люди будут понимать, за что они платят: премиум качество и эксклюзивность.

Это как купить коллекционную брендовую сумку, пойти в этом в Бургер Кинг и удивляться, почему никто ее не оценил - она что, недостаточно крутая?

Цените свой труд, сколько вы вкладываете в этот бизнес и работайте на клиентов, которые смогут понять, что вы им предлагаете ❤️

1
Ответить